Арты и рисунки участников сообщества

спрайты, рисунки, 3д модели, ссылки и тд

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 01 май 2018, 23:41

Вот, решил тоже поделиться. :)
Спрайт мага, для моей игры. Жду критики )

Изображение
Мои игры в разработке:
The Mage - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=13946
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 02 фев 2015
Откуда: Москва
Двиг: Unity, C3
Лицензия: Free, Personal
Репутация 17 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 02 май 2018, 23:28

В принципе нормально, но тело кажется сильно статичным, добавь движения волосам, бороде и накидке.
Вперед и вверх
☟︎♏︎●︎●︎□︎
Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 106
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 03 май 2018, 12:53

cliva писал(а):В принципе нормально, но тело кажется сильно статичным, добавь движения волосам, бороде и накидке.


Спасибо! Попробую сделать. :)
П.С. Обычно на голове будут разные шляпы.
Мои игры в разработке:
The Mage - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=13946
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 02 фев 2015
Откуда: Москва
Двиг: Unity, C3
Лицензия: Free, Personal
Репутация 17 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 04 май 2018, 21:35

Вот отредактировал анимацию хотьбы. Как теперь?

Изображение

Немного еще подправил, а то спереди халат слишком выпирал... :)

Изображение
Последний раз редактировалось Compozitor 05 май 2018, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Мои игры в разработке:
The Mage - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=13946
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 02 фев 2015
Откуда: Москва
Двиг: Unity, C3
Лицензия: Free, Personal
Репутация 17 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 04 май 2018, 22:09

Теперь реально прикольно выглядит :ok: :good:
Вперед и вверх
☟︎♏︎●︎●︎□︎
Black Square
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 106
Я тут с 07 май 2017
Двиг: cc
Лицензия: free
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 04 май 2018, 22:24

cliva писал(а):Теперь реально прикольно выглядит :ok: :good:


:blush: Спасибо :) Правда теперь нужно весь спрайт подгонять под этот. В плане, анимаций )) Атаку красивше делать.
Спасибо за совет! Мне так тоже нравится много больше :)
Мои игры в разработке:
The Mage - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=186&t=13946
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 87
Я тут с 02 фев 2015
Откуда: Москва
Двиг: Unity, C3
Лицензия: Free, Personal
Репутация 17 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 14 июн 2018, 20:38

Почти неделю практикуюсь в рисовании и анимации персонажей. Самое время узнать мнение взгляда со стороны

 
Изображение Изображение



 
Изображение
Изображение
Изображение



 
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 33
Я тут с 08 июн 2018
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 14 июн 2018, 20:48

KucaMeow, круть :good:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6305
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 438 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 15 июн 2018, 12:00

KucaMeow, самый первый, как мне кажется, должен плющиться не в полете, а при приземлении. И ты его только растягиваешь по ширине, а лучше плющить по высоте, с небольшим растягиванием в стороны.
а так ничо
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 581
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 75 [ ? ]

Сообщение Арты и рисунки участников сообщества
» 15 июн 2018, 15:45

VedebellO, точно, растекание в стороны должно быть пропорционально ужатию по высоте. )
Плюс кривые твинов изменить на замедление в три четверти к концу.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 855
Я тут с 31 май 2017
Репутация 181 [ ? ]



Вернуться в Ресурсы по графике

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх