C3 наконец-то бьет производительность С2

различные новости по движкам или другим интересным вещам

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 19 дек 2018, 18:44

smebor писал(а):а зачем?

Странный вопрос. Ты не видишь преимуществ в возможности создать псевдо 3д эффект для спрайтов и слоев? Можно создавать интерактивный интерфейс с изменением глубины. Можно добавлять эффект для бэкраунда, что даст более интересную динамику для игры, я бы даже сказал это смотрится значительно интереснее, нежели обычный параллакс. Можно создать несколько разных игр на разной глубине оси Z. Можно даже новую механику придумать с таким эффектом.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1265
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 195 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 19 дек 2018, 18:54

q3olegka писал(а):В С3 добавили новую фишку, типа "высота по оси Z", что дает более классный эффект параллакса, за счет его глубины.

офигенно! :good: теперь не нужно будет городить кучу слоев с разными параметрами параллакса (когда вот эту игру делал - замучился со слоями и параллаксом). достаточно будет всего одного слоя и каждому объекту задать глубину. круто
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6517
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 469 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 19 дек 2018, 19:12

q3olegka писал(а):создать псевдо 3д эффект

Вот именно что псевдо...
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2465
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 488 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 19 дек 2018, 19:37

smebor писал(а):Вот именно что псевдо...

ну это же 2д движок. если нужно чистое 3д, то тебе стоит присмотреться к юнити :pardon:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6517
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 469 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 19 дек 2018, 19:59

Sailer писал(а):нужно чистое 3д

Да хотя бы на как в С2 через плагин.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2465
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 488 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 19 дек 2018, 20:50

Я делаю лабиринты в несколько слоёв на С2. И теперь по-настоящему завидую.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1028
Я тут с 31 май 2017
Репутация 216 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 19 дек 2018, 22:26

repkino писал(а):Я делаю лабиринты в несколько слоёв на С2. И теперь по-настоящему завидую.

Так перенеси на С3.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2465
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 488 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 20 дек 2018, 06:39

smebor, эта фича для С3-runtime, а под эту среду не работают плагины Toby R и Colludium. Это кратко.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1028
Я тут с 31 май 2017
Репутация 216 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 20 дек 2018, 11:15

smebor писал(а):
q3olegka писал(а):классный эффект параллакса

Вот бы еще практическое применение, у меня вызывает вопрос: а зачем?
Лучше бы 3д подогнали. :unknown:

есть 3D-конструктор Buildbox, в чем-то похож на Construct
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 20 [ ? ]

Сообщение C3 наконец-то бьет производительность С2
» 02 янв 2019, 23:19

Sailer писал(а):(когда вот эту игру делал - замучился со слоями и параллаксом)

:biggrin:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 02 янв 2019
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Новости

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх