3D моделирование и анимация.

описание и ссылки на самые популярные программы по графике

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 20:29

Напишите, пожалуйста, о вашем опыте 3D моделирования и анимации.
1. Какую программу вы используете для 3D моделирования? Почему именно ее?
2. Какую для 3D-анимации? Почему именно ее?
3. С каких программ начинали? Почему перешли на другие?
4. Что посоветуете для создания простых трехмерных объектов и простой трехмерной анимации новичку?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1731
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 21:13

 1. 3ds max
Из-за популярности и огромного количества уроков в момент начала обучения.

 2. 3ds max
Использовал только для предметной анимации. Про персонажку ничего не могу сказать. Но с костями вроде вполне удобно работать.

 3. 3ds max. Пока не переходил
Из-за лени. В связке Max+Vray и сейчас Max+Corona можно достичь оч. крутых результатов для архвиза.
Для моделирования для игр, правда, сейчас хочу все-таки опробовать тот же Блендер или майку, т.к. в максе не очень удобный редактор разверток для наложения текстур.

 4. Blender/Maya/Max
Основы и приемы моделирования примерно везде одни и те же. Blender, если раньше смотрелся довольно слабым конкурентом максу и майе, сейчас уже многими игровыми студиями воспринимается серьезней.
Новичку я бы посоветовал скачать тестовые версии Макса, Майи и полную версию блендера и просто бы их затестил.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1240
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 257 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 21:36

У современного 3dsmax есть приятная возможность получить программу бесплатно и легально, выбрав студенческую лицензию
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 744
Я тут с 31 май 2017
Репутация 169 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 22:01

1. Maya 2018 - возможно все!
2. MotionBuilder 2018 - ручная и Motion capture анимация, визуальное программирование
3. 3D Studio DOS, 3dMax, Alias Wavefront, Kaydara FilmBox, LightWave 3D, Autodesk MotionBuilder/Maya - по выходу новых и устареванию прежних
4. Blender, 3dMax - есть совсем простенькие, но с них точно не нужно начинать - Paint 3D
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2294
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 22:12

repkino писал(а):У современного 3dsmax есть приятная возможность получить программу бесплатно и легально, выбрав студенческую лицензию

Maya 2018 тоже можно получить программу бесплатно и легально, выбрав студенческую лицензию или преподавательскую лицензию https://www.autodesk.com/education/free-software/maya
2018-02-24_22-12-23.png
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2294
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 22:46

paradine писал(а):Напишите, пожалуйста, о вашем опыте 3D моделирования и анимации.
1. Какую программу вы используете для 3D моделирования? Почему именно ее?
2. Какую для 3D-анимации? Почему именно ее?
3. С каких программ начинали? Почему перешли на другие?
4. Что посоветуете для создания простых трехмерных объектов и простой трехмерной анимации новичку?


1. 3ds Max, довольно простая в освоении и есть очень много уроков.
2. Maya предназначена для анимации) там можно анимировать все что угодно и удобно результат анимации смотреть реалтайм.
3. Мне удобно моделировать в 3ds Max, потому что начинала именно с этой программы. Сейчас комбинирую, выбираю программу в зависимости от цели.
4. Просто начать. Был один видеоурок, очень довно по нему училась.. Но сейчас что то не могу найти, там прям все просто было, именно для новичков. Вот что то похожее но не уверена (попробую еще поискать)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 132
Я тут с 06 янв 2017
Двиг: Construct 2/3
Лицензия: Personal
VK: id186603325
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 23:16

smebor писал(а):repkino писал(а):
У современного 3dsmax есть приятная возможность получить программу бесплатно и легально, выбрав студенческую лицензию

Maya 2018 тоже можно получить программу бесплатно и легально, выбрав студенческую лицензию или преподавательскую лицензию

Если быть совсем честным, то их нельзя использовать в коммерческих продуктах, насколько знаю.
У майки есть зато ещё и lt версия: как раз для инди.

smebor, можешь рассказать насколько motion builder проста в освоении?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1240
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 257 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 24 фев 2018, 23:56

Vyntershtoff писал(а):smebor, можешь рассказать насколько motion builder проста в освоении?

Просто если выбрать для освоения что то одно на первых парах:
1 анимация предметов - очень просто
2 анимация человека - ручная и мокап - если готовый файл то просто
3 программирование не сложней чем в С2 - только визуальное, правда есть ряд ограничений
4 перенос анимации и моделей между программами 3dMax - Maya - MotionBuilder (можно запускать все одновременно) если знаком хотя бы с одной, то проблем не будет, а MotionBuilder самая простая из них. (полная совместимость через *.fbx есть внутренний экспорт-импорт)
Единственная проблема может быть только в железе ПК
2018-02-24_23-55-39.png
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2294
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 25 фев 2018, 00:08

Vyntershtoff писал(а):Если быть совсем честным, то их нельзя использовать в коммерческих продуктах, насколько знаю.
У майки есть зато ещё и lt версия: как раз для инди.

Если использовать (3dMax - Maya - MotionBuilder) как промежуточный этап создания коммерческого проекта на пример игры, то на чем и что сделано не доказуемо, ведь есть и другие абсолютно бесплатные программы.
Обычно делают конечный продукт как раз в других программах.(и рендер фермы ни кто еще не отменял :biggrin: )
Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. (Альберт Эйнштейн)
 Как делать 3d на Construct 2 с плагином Q3D
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2294
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 458 [ ? ]

Сообщение 3D моделирование и анимация.
» 25 фев 2018, 21:07

Большое спасибо всем за ответы!
Пока остановился на Blender.

Буду благодарен, если сможете ответить на эти вопросы
P.S. они не по блендеру, а больше в целом по 3D.
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1731
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 365 [ ? ]



Вернуться в Софт для рисования, моделирования и анимации

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх