cityMoles - городскиекроты

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 17:49

repkino писал(а):сегодня выложил интересное видео

когда увидел его события, не сразу понял что это с2 :biggrin:

Изображение

да уж. поиск пути реально круто сделан
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6307
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 447 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 17:58

Учитывая мой английский и то что я смотрел без звука, понял половину))
Можно коротко: с какой целью он пойнты пасфайндинга визуализировал? и LOS там для чего?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 18:04

VedebellO писал(а):У него бедолаги и так уже 10 анимаций в среднем по 20-40 кадров))

repkino писал(а):Десять это немного.

10 ГРУПП анимаций :biggrin: 5 по по 16 направлений в каждой и 5 одиночных = 85 штук.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 21:50

Sailer писал(а):когда увидел его события, не сразу понял что это с2

:cool:

VedebellO писал(а):с какой целью он пойнты пасфайндинга визуализировал?

В начале видно работу стандартного пасфайдинга - гг прижимается к лесенке из препятствий и у каждого выступа пасфайдинг делает node, путевую точку. Это проблема, которая часто всплывает в том или ином виде и на связанные вопросы Эшли обычно отвечает, что пасфайдинг интеллектуально оптимизирован и вблизи препятствий нет никакой гарантии, что объект пойдёт из точки А в точку В по прямой. Даже если между этими точками препятствий нет.
faulknermano используя логику определяет какие точки действительно нужны для поиска пути, а какие от избытка интеллекта. :pardon: Точнее скажу когда воспроизведу его исходник, сейчас пока закрываю квоту по рисунку. )
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 26 май 2018, 03:21

Переделал бег (выслушал много нелицеприятного про старый), поменял звуки шагов при беге и ходьбе (убрал двоение и добавил эхо помещения), немного изменил анимацию броска, добавил еще одну анимацию перед броском камня.
При множественных кликах в диалогах теперь не дергается.
Ах да, и еще поменял шрифт на диалогах, теперь он как в комиксах - так гораздо читабельней.
Теперь это выглядит так:
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 30 май 2018, 17:05

Что-то я на дискорде отмечаюсь, а здесь перестал... Опыт, однако, показывает, что есть люди, которые или тут не видят, или на дискорд не ходят.

В меню увеличилось количество кнопок. Если нет еще ни одного сохранения, главное меню выглядит так:
menu.jpg


 Под катом еще два видео

Это я добавил еще станционный фон, чтобы шаги не создавали впечатления, будто ГГ на станции один, хотя там еще полно народу.


Это, поскольку были абсолютно полярные претензии к фону и обводке текста, сделал настройку пользователя для этой опции. Реализовано через пару переменных. Опция сохраняется как и все остальное. Можно из главного меню, можно внутри игры, если вдруг поменяется настроение :pleasantry:
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 13 июн 2018, 10:48

В уборке "достали" рикошеты поломойки от препятствий. И если от скамеек еще куда ни шло, то от виртуальной границы перед рельсами - совершенно неестественно выглядело.
Теперь перед препятствиями машина глохнет. Да, это создает дополнительные неудобства на этой и без того не очень любимой локации, но никто не говорил, что должно быть легко.
А вдоль рельсов пустил двух рабочих с флажками, которые курсируют вдоль полотна параллельно с машиной и не дают ГГ уронить поломойку на рельсы. Правда, пришлось добавить третьему рабочему брата-близнеца и чуток поменять диалоги.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 13 июн 2018, 17:07

VedebellO, ты как Ильф и Петров )
Один говорил другому, что он слишком любит написанное, чтобы выбросить его из текста.
Дай флажковым теннисные ракетки, глядишь, постепенно сцена станет играбельной )
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 857
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 13 июн 2018, 18:23

repkino писал(а):VedebellO, ты как Ильф и Петров )
Один говорил другому, что он слишком любит написанное, чтобы выбросить его из текста.

Я еще месяц назад боялся, что в этих улучшениях я погрязну как в болоте...
Слава богу, что хотя бы уже на другом лэйауте, а то все на предыдущем возился...
Изображение
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 08 авг 2018, 01:53

Благодарю от всей души repkino за помощь и отзывчивость и paradine за его урок о правильном сохранении png при помощи NWjs.

Теперь у меня в сохранялках живые скрины части экрана. Немного допилил плагин nodewebkit, поскольку у меня уже были текстовые сохранения, я не мог их переводить в кодировку base64, а для png это важно. Поэтому просто создал лишний оператор, и теперь у меня есть Write File, где кодировка осталась utf8, и Write PNG, где кодировка как положено base64. Поскольку это уже внесено в скрипты, ничего в скомпилированной игре дописывать не нужно.

Вот как работает сохранялка:
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх