cityMoles - городскиекроты

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 04 май 2018, 13:12

Немного подправил анимации ГГ (переделал ходьбу со стремянкой, добавил анимацию карабканья по установленной стремянке, чуть изменил бег)
 смотреть
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Не знаю, пригодятся ли танцульки, есть мысль вставлять по таймеру если долго нет действий.
ИзображениеИзображениеИзображение

Кроме того, памятуя о том, что по ближней лестнице ходьба была несколько неестественной из-за невыгодного угла упомянутой лестницы, спрятал ГГ за бордюром, запретив ему ходить по всей площади, оставил только узкий проходик.
 смотреть
Изображение

С прочими замечаниями идет работа.
Явные подсказки на этапе работы с вырезкой из журнала убрал.
Сейчас ищу предметы для любителей похватать всё немытыми руками :biggrin: . Добавлены несколько реплик для лестницы, будут для зеркала, для дрезины, может еще чего придумаю.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 15 май 2018, 18:29

Кажись, пора заканчивать с украшательством и начать работать над продолжением... а то я в этом болоте так и утону.
Последнее: скрин кат-сцены с обесточиванием станции и станция при дежурном освещении.
 смотреть
off0000.png

stantion-wtht-light.jpg
кое-каких элементов нету (потому что это отдельные спрайты, лень цеплять) - камеры, например, нижнего ограждения, бордюра из предыдущего поста и т.д.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 00:15

Добавил таймер на бездействие и закончил с кликами по несвязанным предметам. На зеркале, плитке, поломойке, лестнице и дрезине по 5 зацикленных фраз, как просил repkino, чтобы не было скучно. На видео клики по двум предметам и "будильник" по таймеру бездействия. Для видео сделал 20 секунд, в игре будет минута.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 03:10

Выглядит шикарно, когда дата выхода?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 224
Я тут с 17 ноя 2015
Репутация 170 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 11:35

Спасибо, еще нескоро))
одно улучшаешь, к другому появляются претензии)) а по второй части вообще еще конь не валялся.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 14:33

VedebellO, обживаешь игру, это хорошо )
Теперь узкое место - повторяющаяся реакция на клик, излишне механично.
Нужно какое-нибудь универсальное движение, которому можно безболезненно менять скорость и очередность проигрывания кадров. Ну или добавить анимаций на реакцию стоя. В целом idle нельзя недооценивать, затупив на какой-нибудь загадке или рыская в поисках чего-нибудь, игрок проведет большую часть игры наблюдая такие рывки.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 860
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 15:58

ты имеешь в виду клики на неигровых предметах? когда монологи? Это он зараза пытается путь искать, хотя уже гад стоит на координатах и ему дан запрет на это. или еще что-то?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 16:05

VedebellO писал(а):Это он зараза пытается путь искать

недоработка )
Используй - задай для контекстно-монологовых кликов отдельное состояние гг и анимируй.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 860
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 16:33

У него бедолаги и так уже 10 анимаций в среднем по 20-40 кадров))
Я думаю просто вместо конкретной координаты дистанцию задавать, тогда он не будет заново искать путь на эти 2 миллиметра. тогда он не будет эти полуобороты делать.
И кстати не предполагается же что игрок будет разом все диалоги просматривать.
Да, и поворот по anglelerp слишком быстрый, делался когда было еще 8 направлений, чтобы не так заметны были рывки. Сейчас 16, можно увеличить время поворота.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 587
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 77 [ ? ]

Сообщение cityMoles - городскиекроты
» 24 май 2018, 16:39

Десять это немного.

Кстати говоря, парень, который разрабатывает CITIZEN 2401, изометрическую адвенчуру с боёвкой, сегодня выложил интересное видео
https://www.scirra.com/forum/pathfinding-in-isometric_t204003?sid=aee4fa5041b1291482d075888438ef73

Первый серьёзный апгрейд стандартного поиска пути в C2 который я видел.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 860
Я тут с 31 май 2017
Репутация 183 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх