Kiro (The_Platforming_Game)

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 11 сен 2018, 09:34

1)На мотоцикле круто выглядит (как делал преспективу? вроде когдато видел примеры+плагины R0J0hound на форуме скиры где он круто реализовал такие фишки)
2)45 часов это реально получается полная ставка констракщика :biggrin:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1291
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 150 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 11 сен 2018, 10:04

1) перспектива 7mode (это эффект такой), на на форуме скирры действительно есть крутые примеры с довольно сложной математикой. К счастью R0J0hound упростил задачу плагинами и реализовать подобное довольно просто. Мне хотелось сделать что-то вроде этого
 
Изображение
но в стиле правил своей игры. Киро - не супер еж и он не умеет так быстро бегать, по этому он на мотоцикле ."лайфХак"
 
Для меня это отдушина больше, когда я устаю делать игру, то просто переключаюсь на другую (маленькую) игру, а потом склеиваю и получается что игра продолжает свой рост даже когда я устаю)


2) Наверное моя проблема в том, что я изначально пытаюсь сделать отполированный проект. Слишком много внимания уделяю мелочам, например звук мотора мотоцикла, который я еще не закончил, на него уже потрачено около 10 часов, за это время звук менялся уже 3 раза и из каждого я пытался выжать максимум и если не удавалось начинал сначала. Я заметил что почти все делаю 3 раза и 3-ий вариант в 90% случаев мне нравится. По этому уже более полутора лет работаю почти на износ, а уровней нет (я конечно тут показываю не все над чем работаю, но уровней нет до сих пор )
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 486
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 12 сен 2018, 05:10

С какой болью сегодня вырезал возможность превращаться в SuperKiro(inverse) :cray:
Его отличием от основного персонажа были:
- более быстрое передвижение
- очень быстрый подкат
- не было ограничений на кол-во сюкрикенов на экране (в обычном режиме может быть не более 3-х)
- возможность бегать по водной поверхности
- сильнее подбрасывал предметы (ящики)
- быстрее перемещался под водой
- обладал собственной полоской здоровья (т.е при уроне жизни тратились только у суперКиро, по ее истечению киро превращался в обычного)
- мог без урона падать с любой высоты
Последний пункт возможно достанется обычной форме Киро.
Так как в игре мы его больше никогда не увидим, вот видео с его участием (видео очень короткое и старое, ну что осталось)
http://take.ms/7keMij
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 486
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 12 сен 2018, 05:11

Навел порядок :smile:
Animation-sheet.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 486
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 15 сен 2018, 15:17

Поездка на мотаке - огонь.
GoldenLine писал(а):С какой болью сегодня вырезал возможность превращаться в SuperKiro

А в чем причина?

На каких платформах кстати выход планируется?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 15 сен 2018, 20:23

robert76 писал(а):А в чем причина?

В ненужности. Если ты играл например в соника 2/3/4 то наверняка знаешь, что при сборе всех изумрудов есть возможность превращения в суперСоника. Мне лично это никогда было не нужно, посмотреть 1-ый раз конечно интересно, но быстро понимаешь что это скучно и не нужно. Вот и в моей игре это оказалось интересно попробовать лишь раз. А при разработке приходится всегда учитывать возможность превращения, что бы было удобно играть за обе формы. Вот и решил, что вырезав эту возможность смогу меньше забивать голову и работать быстрее. (особенно учитывая что возможность превращения открылась бы только под конец игры)
На каких платформах кстати выход планируется?

Steam (mac,win,linux)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 486
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 26 сен 2018, 12:16

Как думаете, не страшно, что размер цифр кол-ва жизней так мал?
bandicam 2018-09-26 11-54-12-767.png
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 486
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 26 сен 2018, 14:16

маловат, справа размер норм, можно такой сделать
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2825
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 414 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 26 сен 2018, 19:32

Одного мнения маловато...
ладно, это можно и потом поменять
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 486
Я тут с 03 июл 2017
Откуда: MSC
Двиг: SC II
Лицензия: Personal
Skype: *****
VK: *****
Репутация 29 [ ? ]

Сообщение Kiro (The_Platforming_Game)
» 27 сен 2018, 11:20

GoldenLine писал(а):Одного мнения маловато...

Я и текст и значок увеличил бы на 20-30%...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 114
Я тут с 22 сен 2016
Откуда: Ярославль
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: first_indiegames
Репутация 14 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх