Механика "Битва замков". Роллинг героев

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Механика "Битва замков". Роллинг героев
» 29 окт 2017, 18:02

Привет, коллеги!

Я сделал механику роллинга героев, как в "Битва замков" и хочу поделиться этим исходником с Вами.
Пожалуйста, если есть вопросы или Вы нашли возможность укротить код — пишите. Систему выпадения карт менять не буду, Вы можете сами сменить её под себя или-же напишите и я поменяю под Вас. :hii:

Обновление: 9.11.19 вышло небольшое обновление, чтобы укоротить код.
rollSystem.capx
(176.15 КБ) Скачиваний: 8
9.11.19 обновление
castle_clash_rolling.capx
(178.36 КБ) Скачиваний: 608
Исходник
Последний раз редактировалось Andrew 09 ноя 2019, 17:03, всего редактировалось 1 раз.
"Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя."
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 21 янв 2016
Откуда: Москва
Лицензия: Bussines
VK: id454286576
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Механика "Битва замков". Роллинг героев
» 29 окт 2017, 18:05

А где система роллинга?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 03 дек 2016
Откуда: Новосибирск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Механика "Битва замков". Роллинг героев
» 29 окт 2017, 18:06

В исходнике, не правда-ли? :acute:
++ Это механика, до системы еще далеко.
"Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя."
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 21 янв 2016
Откуда: Москва
Лицензия: Bussines
VK: id454286576
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Механика "Битва замков". Роллинг героев
» 29 окт 2017, 18:11

Andrew, Просто я видел тему "Система роллинга" зашел а такой темы уже не существует...
Я тоже делал на такую тему такой игры, только саму механику битвы, получилось, получилось очень хреново.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 134
Я тут с 03 дек 2016
Откуда: Новосибирск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Механика "Битва замков". Роллинг героев
» 29 окт 2017, 18:14

Сам
stalker40261 писал(а):Andrew, Просто я видел тему "Система роллинга" зашел а такой темы уже не существует...
Я тоже делал на такую тему такой игры, только саму механику битвы, получилось, получилось очень хреново.

Может быть глюк. Но я надеюсь ты посмотришь мой исходник и оценишь, а если не плохо — плюсик дашь :blush:
"Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя."
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 21 янв 2016
Откуда: Москва
Лицензия: Bussines
VK: id454286576
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Механика "Битва замков". Роллинг героев
» 09 ноя 2019, 16:50

Внезапное обновление:
- Убрана текстовая информация статистики
- Переделана механика (сначала выбираете случайным образом число от 0 до 3 включительно: далее если 3, то у нас появляется шанс, что выпадет "легендарная карта")
- Сокращен код
Возможно, скоро реализую "более сложную, но случайную" механику.
rollSystem.capx
(176.15 КБ) Скачиваний: 8
09.11.2019
"Тренируйся с теми, кто сильнее. Люби того, кого нельзя. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя."
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 21 янв 2016
Откуда: Москва
Лицензия: Bussines
VK: id454286576
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх