Aristati

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Aristati
» 09 июл 2018, 18:44

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 10 июл 2018, 10:04

repkino, круто! но из-за монохромности плохо видно персонажей. думаю игру лучше делать в цвете, не обязательно слишком цветном, можно как в машинариуме, серые оттенки и чуть-чуть цвета

 пример
Изображение

как по мне - главное выделить персонажей, чтобы они не сливались с окружением
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6325
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 448 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 10 июл 2018, 16:49

Sailer, спасибо! Как раз тех процесс создания машинариума мы используем как отговорку, чтобы отодвигать вопрос с цветом. Как я понял, Дворски тогда нашёл художника и они решили рисовать все фона на бумаге. Пример, который ты выложил, нарисован карандашом, отсканирован и в фотошопе добавлена подложка из цвета и светотень. Видно, что линии не строгие - естественная среда рисования.
У нас рисовательная платформа - TVPaint, подходящий способ для пост-колоризации в нем как бы найден.
Когда все фона к локации театра будут закончены, буду отстраивать общую композицию, светотень и может быть, контуры персонажей - чтобы выделить их простыми средствами. Сцены модульные, слоёв много и конечный вид будет задавать динамическое освещение.
Если это не даст нужного эффекта, придётся сдаваться и искать цветовое решение.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 19 июл 2018, 14:40

Здорово!
Стилем на Machinarium очень похоже (Sailer уже подметил), только без красок совсем. И да, персонажей не видно на фоне сцены.
А сам арт - прекрасен! Что за художник?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 103
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 19 июл 2018, 19:44

Zukuz, на мне фона. envoy работает над персонажами и анимацией.
В данном случае намешано и того и другого.
Это полу-механический театр и игрок будет с пульта менять декорации на сцене.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 08 окт 2018, 11:36

Ещё один плановый период закончился, все намеченные задачи не выполнены :biggrin:

Изображение

По хорошему, надо привлекать третьего участника к проекту, но пока не понятно даже, будет это художник, аниматор или программист.

Изображение


 Анимация большинства персонажей переехала в Spriter.
Изображение
Изображение
Изображение


ГГ и сложные реакции по-прежнему будут анимироваться в TVP. К чему приведёт симбиоз костной и рисованной анимации, пока не понятно.
Внешний вид четвероногого котика опять изменился. Предстоит снова анимировать его движение на восемь направлений. :facepalm3:
Возможно, изменить концепцию движения, использовать "облако движения" и персональный телепорт.

У гг в театре появился помощник
Изображение

он будет управлять рыцарем
Изображение

Изображение

Изображение

Смена декораций в сюжетном режиме. Вариант потемнее.


Пока работал на декорациями - проверил заливку цветом по скриншоту.
Изображение

В целом, если отвлечься от локации с театром, концепт игры полностью пересмотрен - история мира и основные локации. Бюргерский футуристический городок превратился в город внутри и снаружи окаменевшего дракона.
Надеюсь, это последний отчет под старой вывеской.

Изображение
Последний раз редактировалось repkino 09 окт 2018, 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 08 окт 2018, 16:01

Выглядит очень здорово. Такой сюрреалистичный мир. И теплый монохромный цвет игре к лицу. Думаю игра зайдет на больших площадках типа xbox, steam. Сколько она уже весит?
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1224
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 08 окт 2018, 17:56

q3olegka, 220 мб, но это только театр, и он будет больше. Будет ступенчатая загрузка. Другие локации, в основном, будут сильно полегче.
С переходом на Spriter появилось небольшое пространство для маневра.
О релизе пока не думаем, но есть отдалённая задача подружиться с GOG.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 10 окт 2018, 13:52

repkino, Вариант в театре со сменой декораций - круть. Это именно то, что я, к великому сожалению, не успел засунуть как мини-игру в свой конкурсный ляп, предполагалось что-то подобное в финале...
Девочка на драконе выглядит как кукла на кукле, при движениях пета не хватает движений ей самой. Если это фича - то пусть остается, но я бы добавил пару анимаций на руки-голову всаднице.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 627
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 84 [ ? ]

Сообщение Aristati
» 10 окт 2018, 14:15

repkino писал(а):О релизе пока не думаем, но есть отдалённая задача подружиться с GOG

Интересная площадка. Будет здорово если они одобрят игру. И еще было бы здорово узнать статистику по этой площадке.
Вообще, это проблема. Я искал статистику по играм на ХВОХ, создавал темы на двух зарубежных форумах и ни одного ответа. Очень мало разработчиков, которые делятся статистикой продаж, а это очень важно для понимания на какой заработок можно рассчитывать исходя из качества своей игры. Т.е. например, статистика продаж "Ведьмака", мне ничего не даст, вот если бы была статистика парочки средних игр на каждой площадке, тогда уже можно было прикинуть.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1224
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 155 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх