CDRR (Microtoon)

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 05 авг 2017, 22:33

У меня проблема - я плохо вижу картину в целом. Не могу продумать всю концепцию игры.


Нужен псевдонаучно замороченный сюжет? Не вопрос - только свистни! :)
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 282
Я тут с 09 янв 2016
Откуда: Ульяновск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
VK: ru1000
Репутация 49 [ ? ]

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 06 авг 2017, 02:15

V_exeR писал(а):Давай мозговой штурм устроим, с радостью помогу чем могу.

Давай, буду очень рад идеям по геймплею!
ru1000 писал(а):Нужен псевдонаучно замороченный сюжет? Не вопрос - только свистни! :)

Сюжет я придумал :), он простенький, но прикольный. Проблема именно в геймплее.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1328
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 07 авг 2017, 12:54

Microtoon писал(а):Планирую пересмотреть игровую механику, хочу реализовать систему крафта, разное мультяшное оружие, возможно транспорт.
Неплохо бы сделать робопсов реально разрушаемыми, то есть сделать анимацию повреждений, а не как сейчас просто наложенные эффекты.
Идея с вертолетами мне не нравится. Скорее всего робопсы просто будут ходить по уровню, но к ним я добавлю других, уже стреляющих врагов. У меня проблема - я плохо вижу картину в целом. Не могу продумать всю концепцию игры.

Я бы советовал начать с банальных вещей, а точнее - с допиливания кор механик в прототипе. Игра явно не похожа на "расстреляй их всех" - значит собак должно быть реально перепрыгивать без проблем. Собаки большие -> прыжок должен быть высоким -> в зависимости от того, сколько тайлов вверх способен преодолеть персонаж, нужно строить уровень -> нормально ли смотрится игра при такой расстановке тайлов и нужно ли ее даунскейлить?
Как мы только что убедились, одним графоном игроков не удержишь. А любые косяки геймдиза они будут воспринимать весьма негативно.

Алсо, если бежать вперед и стрелять, через какое-то время в нижней части экрана можно будет увидеть висящие в воздухе желуди. Не знаю, из-за чего это происходит, но похоже на шаманство.
3 вещи, практически всегда способные улучшить мнение о вашей игре:
1. хорошо проработанный и сбалансированный геймплей;
2. простой и удобный в использовании пользовательский интерфейс;
3. развратные женские тела.

Если вам нужно, чтобы я что-то протестил - стукните в пм.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 500
Я тут с 19 июн 2016
Репутация 101 [ ? ]

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 18 окт 2017, 18:29

Потихоньку продолжаю разработку этой игры.
Пока что особо нет свободного времени, поэтому просто делаю наброски на бумаге и записываю мысли.
- поразмыслив над геймплеем решил не усложнять себе жизнь, а взять за основу какую-нибудь проверенную временем механику.
Не буду заморачиваться ни с крафтом, ни с какими то мудреными прибамбасами вроде разного вида оружия, одежды итд, все это лишнее и только отвлекает от игрового процесса (правда с крафтом можно сделать отдельный уровень, например, надо собрать разные части какого нибудь супермегадевайса и потом поехать на нем. Типо маленькие квесты в игре.

- теперь знаю какого размера должны быть враги и каким должен быть прыжок у персонажа.

- хочу переработать оружие. Попробую сделать удар в ближнем бою гаечным ключом, а для дальнего боя пистолет с пробкой, однозарядный, мультяшный (пока ещё не знаю, интересно ли так будет) Так же можно будет гасить некоторых врагов просто прыгая на них.

- по сюжету и оформлению комикса: хочу сделать что нибудь ржачное. Сюжет, как я уже говорил, есть. Он простенький, но как мне кажется, неожиданный.
Сами комиксы хочу сделать немного анимированными. Я понимаю что это заморочки но просто хочу посмотреть как это будет выглядеть. Тем более что там всего несколько стрипов на всю игру.

- с левелдизайном пока беда

- делать уже скорее всего буду на С3, в ноябре - декабре.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1328
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 18 окт 2017, 22:19

Microtoon писал(а):Потихоньку продолжаю разработку этой игры.

правильно. молодец, что не забросил. это была одна из самых красивых игр на конкурсе, поэтому очень надеюсь поиграть когда-нибудь в полноценную версию :ok:

Microtoon писал(а):делать уже скорее всего буду на С3, в ноябре - декабре.

не советовал бы. пока еще движок очень сырой и в нем много багов. лучше продолжать делать на с2, а потом, если что - просто перенести на с3 через импорт проекта
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6240
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 434 [ ? ]

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 18 окт 2017, 22:52

Microtoon писал(а):делать уже скорее всего буду на С3, в ноябре - декабре.

эхъ... большой конкурс без тебя буит ?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 621
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 122 [ ? ]

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 18 окт 2017, 23:57

Sailer писал(а):правильно. молодец, что не забросил. это была одна из самых красивых игр на конкурсе, поэтому очень надеюсь поиграть когда-нибудь в полноценную версию

Спасибо :)
Sailer писал(а):не советовал бы. пока еще движок очень сырой и в нем много багов. лучше продолжать делать на с2

Тогда действительно останусь на С2. Мне в любом случае надо будет покупать лицензию, а у С2 есть огромный плюс - вечная лицензия и никаких подписок.
dwork писал(а):эхъ... большой конкурс без тебя буит ?

Не знаю. Очень мало свободного времени (
У меня сейчас море задач: переезд на Сахалин, поиск там новой работы, решение вопроса с учебой, обустройство на новом месте итд
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1328
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 167 [ ? ]

Сообщение CDRR (Microtoon)
» 19 окт 2017, 07:34

Microtoon, удачи в переезде!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1268
Я тут с 24 авг 2017
Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
Репутация 88 [ ? ]



Вернуться в Игры на конкурс: «Oldschool»

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх