Генерация мира через - Tilemap, циклы, копателей

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Генерация мира через - Tilemap, циклы, копателей
» 25 фев 2016, 19:33

Если хорошо приглядеться можно понять откуда ноги растут, повторил идею из одной известной игры.)

Изображение

Изображение
random generation.capx
(181.97 КБ) Скачиваний: 441
Подскажете как упростить или улучшить генерацию, милости прошу. В конечном счете хочу повторить игру полностью, если есть желающие поучиться на примере этой игры, пишите, поучимся вместе)
Последний раз редактировалось Igdadel 26 фев 2016, 00:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 26 янв 2016
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Генерация мира через - Tilemap, циклы, копателей
» 25 фев 2016, 21:53

Добавил немного описания в файл
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 26 янв 2016
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Генерация мира через - Tilemap, циклы, копателей
» 25 фев 2016, 23:11

Лучше добавь ХТМЛ версию или скринов / гивок.
Не очень хочется качать, если вообще не понятно о чем речь.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 357
Я тут с 30 июл 2014
VK: vk.com/rbspade
Репутация 46 [ ? ]

Сообщение Генерация мира через - Tilemap, циклы, копателей
» 20 апр 2020, 19:02

А вот возможно ли сделать через tilemap генерацию по типу той, что в файле? То есть, поле заполняется квадратами, соединёнными друг с другом, а потом на их основе генерируется уровень. Если такое возможно, то может ли кто-нибудь скинуть исходник (ибо я ленивая жопа))), или хотя бы сказать, как это делается?
LostInTheSewers Test.capx
(171.35 КБ) Скачиваний: 45
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 7
Я тут с 05 апр 2020
Откуда: Украина, Краматорск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх