Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 30 дек 2015, 21:32

можно ли, как-то, по-проще сделать эффект нажатия на кнопку?
типа нажал и держишь, размер уменьшился, отпустил(курсор уже не на кнопке), то кнопка опять приняла свой изначальный размер.
так получается, но порой кнопка залипает
gesture.jpg
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1293
Я тут с 31 авг 2015
Откуда: Нижний Новгород
Двиг: C2, C3
Лицензия: Personal
Репутация 202 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 30 дек 2015, 22:33

q3olegka писал(а):можно ли, как-то, по-проще сделать эффект нажатия на кнопку?

Мне кажется у тебя и не сложно реализовано, я бы сделал точно так же.


А у меня такой вопрос: существует ли плагин, который позволит сделать следующее действие -
simulate keyboard pressing "button_name"?
Пока что управление только с клавы, хочется прикрутить джойстик, но т.к. под каждым "on keyboard press "button_name"" по 5-6 условий и дофига событий, копировать их всех и менять кейборд на джойстик как-то не рационально и добавит мне 50+ ивентов.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 354
Я тут с 30 июл 2014
VK: vk.com/rbspade
Репутация 46 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 31 дек 2015, 00:19

Сообщение: 12310089864
Как правильно должно выглядеть сообщение и как его поделить на переменные, что бы получилось так:
пер1: 123
пер2: 1008
пер3: 9
пер4: 86
пер5: 4

Длина сообщений и переменных всегда будет разной.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 57
Я тут с 19 ноя 2014
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 янв 2016, 10:20

У меня к вам простенький вопрос. Как в условии записывать "или", например:
Если анимационный фрейм равен 2 или 10, то происходит действие...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 121
Я тут с 08 ноя 2015
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 янв 2016, 12:43

SmPredator писал(а):У меня к вам простенький вопрос. Как в условии записывать "или", например:
Если анимационный фрейм равен 2 или 10, то происходит действие...

Правой кнопкой по событию и ставишь галочку "Make 'Or' Block".
3.jpg
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 158
Я тут с 28 авг 2014
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 янв 2016, 14:58

Народ привет. У меня вопрос, наверное в первую очередь знатокам JS. И так, у меня есть данные к примеру массив "Array" где дано: x=0 это: "1_мышка"; x=1 это: "2_парнишка"; x=2 это: "3_книжка" итд. Теперь я хочу найти именно данные где первый симол это число "2", а дальше после underscore "_" мне не важно что следует. Перебирая массив я использую условие 2&"_"&tokenat(Array.At(Array.CurX),1,"_") и получаю требуемое мне "2_парнишка" Все прекрасно работает, а вопрос такой, нет ли вместо tokenat(Array.At(Array.CurX),1,"_") какойто команды чтобы просто обозначала "Любое данное" ? Надеюсь я не прогоняю, и надеюсь вы меня поймете, просто кажеться более логично использование такой команды... :hi:
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1368
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 161 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 янв 2016, 16:01

Есть ли аналог line of sight только без поведения? Вид с верху :pardon:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 753
Я тут с 11 мар 2015
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 74 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 янв 2016, 16:05

navel35 писал(а):Есть ли аналог line of sight только без поведения? Вид с верху :pardon:

Тут есть что то:
viewtopic.php?f=17&t=301
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2536
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 янв 2016, 16:49

smebor писал(а):Тут есть что то:
viewtopic.php?f=17&t=301

Ну тут понятно, он просто по X проверяет. А как мне если вид сверху? одновременно и X и Y проверять? Что по производительности лучше проверять по x y или line of sight :unknown:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 753
Я тут с 11 мар 2015
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 74 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 янв 2016, 16:55

navel35 писал(а):Что по производительности лучше проверять по x y или line of sight

"Вскрытие покажет" протестируй и узнаешь. Если под win на PC - то не критично, а на смартфон влияет больше графика.
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2536
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх