Генерация трассы 2d [Идеи кончились]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 22 дек 2015, 19:14

UP
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 370
Я тут с 09 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 23 дек 2015, 10:15

По-моему, так лучше. Наверняка, можно еще больше оптимизировать.
doroga2.capx
(178.3 КБ) Скачиваний: 46
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 23 дек 2015, 11:31

О, спасибо! Вот только у меня возникли проблемы с заполнением пустоты. Как-то криво нижняя полоса заполняется. В то время, с верхней всё хорошо.
Doroga.capx
(187.03 КБ) Скачиваний: 40
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 370
Я тут с 09 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 23 дек 2015, 13:38

maxim3003, если не забуду - из дома попробую оптимизировать, на всякий пожарный скажу общие моменты:
1) А зачем тебе нижний самый слой создавать под углом? Можно создавать ровно вертикально, и это часть проблем закроет.
2) Поиграй с шириной/высотой кусков нижнего слоя, чем они уже и длиннее - тем красивее смотрится. И прятать их пониже на слой, ПОД предыдущие, смотрится лучше.
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 23 дек 2015, 14:00

Так?
Doroga.capx
(185.64 КБ) Скачиваний: 38

Но я хочу, чтобы нижняя полоса тоже с пятнами была как и верхняя. И верхняя тоже как-то не так генерируется.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 370
Я тут с 09 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 25 дек 2015, 16:56

UP
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 370
Я тут с 09 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 27 дек 2015, 09:17

Чуть подправил. Смотри, тебе нужны более тонкие и более высокие спрайты, на них все смотрится намного лучше. Я просто растянул, поэтому картинку перекосило, но если именно перерисуешь под нужное расстояние - будет лучше смотреться )) Экспериментируй с размерами, подбирай.

По кнопке вверх добавил прыжок с разгоном, осторожно, главное не переборщи, тормозить в случае чего так же кнопкой вниз )
Doroga (1).capx
(187.15 КБ) Скачиваний: 45
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Генерация трассы 2d [Идеи кончились]
» 27 дек 2015, 13:14

Я немного отрегулировал. Но нижняя земля всё равно кривовато спаунится. Новая накладывается, и закрывает предыдущую, а следующая опять предыдущую.
Road.capx
(182.97 КБ) Скачиваний: 46
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 370
Я тут с 09 июн 2015
Откуда: Россия
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх