Генератор космоса

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Генератор космоса
» 22 окт 2015, 20:49

Изображение
Сделал генератор космоса простейший. Вопрос: Насколько сильно количество объектов на загруженность CPU (обьекты без каких-либо бихевиерсов и статичны, служат только в качестве графики). Пробовал создавать 150, 300 и 600 звезд, дебагинг показывал что во всех 3х случаях CPU одинаково загружен (прибл 10%). Но может знающие люди еще чего подскажут.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 14
Я тут с 16 окт 2015
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 22 окт 2015, 21:05

RoboCG писал(а):Сделал генератор космоса простейший. Вопрос: Насколько сильно количество объектов на загруженность CPU (обьекты без каких-либо бихевиерсов и статичны, служат только в качестве графики). Пробовал создавать 150, 300 и 600 звезд, дебагинг показывал что во всех 3х случаях CPU одинаково загружен (прибл 10%). Но может знающие люди еще чего подскажут.

В конце действий сделай stop loop
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1561
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 22 окт 2015, 21:25

Sergey1212 писал(а):В конце действий сделай stop loop

Не нужен он там.

RoboCG, не стоит таким образом фон делать. Лучше один TileBG нарисуй размером 1024*1024 и растяни его на весь уровень.
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2411
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 482 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 22 окт 2015, 21:40

DeX, да вот я думал про тайловый уже, но тогда боюсь слишком будет читаться повторяемость паттерна.
Скорее всего буду спавнить в рандомных точках лейаута сразу группы звезд по 10-40 штук в одном спрайте(или так тоже фигня?), а если так не выйдет нормально сделать то тогда уже тайловый сделаю...
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 14
Я тут с 16 окт 2015
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 22 окт 2015, 23:50

RoboCG, сделай пару слоев/тайлед бэков с прозрачным фоном (т.е. чтобы на них были только звезды и шаг ячеек разный) должно выйти забавно.
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2727
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 23 окт 2015, 11:58

firerat, 2 слоя звезд с разным параллаксом буду делать однозначно! :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 14
Я тут с 16 окт 2015
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 23 окт 2015, 17:15

Писал как-то на lua генератор фона) Т.к. нужно было хотябы 300 частиц, а передвигать каждый кадр все частички не очень круто, т.к. фпс дропается, да и к тому же в самой игре упор нужно было сделать на расчет столкновений, то решил сэкономить на фоне, и сделал это следующим образом. Берем несколько "контейнеров" и рисуем на них частички в нужном количестве, задаем скорость и прозрачность "контейнера" и двигаем его. Если "контейнер" вышел за границы экрана, то передвинуть на верх и перерисовать на нем частички.
Таким образом можно заставить двигаться достаточно много частиц даже на мобилках.

Запилил демку на С2 с использованием canvas'a.

Исходник:
StarBack.capx
(176.8 КБ) Скачиваний: 136
r216

Плагин:
canvas.zip
(10.04 КБ) Скачиваний: 83
Последний раз редактировалось rokstars 21 окт 2016, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 451 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 23 окт 2015, 17:19

rokstars, вообще крутяк :good: :good2:
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2411
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 482 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 23 окт 2015, 17:36

Во, плагин нашел)))
https://www.scirra.com/forum/plugin-2d- ... ld_t150711
Но FPS тут, кончено, на порядок ниже чем у меня при большом количестве частиц :cool:
Последний раз редактировалось rokstars 23 окт 2015, 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 451 [ ? ]

Сообщение Генератор космоса
» 23 окт 2015, 17:39

rokstars писал(а):Во, плагин нашел)))
https://www.scirra.com/forum/plugin-2d- ... ld_t150711

Полезная вещь. +
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1561
Я тут с 29 апр 2015
Откуда: Краснодар
Двиг: Construct 3
VK: <a></a>
Репутация 61 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх