AI враждебных самолётиков как в Gallaxian

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 14 авг 2015, 08:17

Доброго времени суток я пытаюсь сделать ИИ врагов они подлетают к ГГ стреляя в то же время. А потом возращаются в строй как это сделать?
Построй мне мегалит, да побольше!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 523
Я тут с 08 июл 2015
Откуда: Из цикла
Двиг: construct 2
Лицензия: personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 14 авг 2015, 10:21

Syoga, Можно запомнить координаты места отправления, а потом compareX и comparyY двигаться по чуть чуть к координате отправления, данный костыль лишь беглая идея, не судите строго.
______________________________________________________________________________________________________________
Обучаюсь C2 ходя по граблям

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 42
Я тут с 14 июл 2015
Откуда: Екатеринбург
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 15 авг 2015, 05:25

Должно сработать
Plane > on created > find path to player
Plane > on pathfinding path found > move along path
Plane > every 2 seconds spawn another object "bullet"
Plane > on colision with planearea > find path to back
Plane
Последний раз редактировалось Painter 15 авг 2015, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 232
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 15 авг 2015, 07:14

Painter не думаю что это сработает
Построй мне мегалит, да побольше!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 523
Я тут с 08 июл 2015
Откуда: Из цикла
Двиг: construct 2
Лицензия: personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 15 авг 2015, 08:24

Syoga писал(а): не думаю что это сработает




Вот исходник. Все прекрасно работает.
Исходник.capx
(1.56 МБ) Скачиваний: 46
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 232
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 15 авг 2015, 08:30

Это что такое? Я тебе и код, и исходник... Объясни, пожалуйста, или отмени!
Без имени.jpg
Что за беспредел? Вместо того, чтобы спасибо сказать минусуешь!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 232
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 15 авг 2015, 08:54

да я плюс поставил но исходник не правильный
Построй мне мегалит, да побольше!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 523
Я тут с 08 июл 2015
Откуда: Из цикла
Двиг: construct 2
Лицензия: personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 15 авг 2015, 13:36

А что не так? Исправлю.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 232
Я тут с 26 июн 2015
Репутация 7 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 15 авг 2015, 17:06

ты играл аркадный галаксиан? там короче 4 видов инопланетян первый пушечное мясо довольно слабый в координатах нападает на игрока как и все другие но они как мухи их много а 2-ые довольно сильные но их мало а 3-ие уже типа Вип-Стражи летят к игроку парой с 4-ым (4-ый типа король), 4-ых два но они уже сильные как король так как их трое. Я уже сделал как они каждые секунды по иксу перемещаются. но осталось как они берут скорость 400 (Behavior bullet) и рандомно по иксу летят как падающее перо. но я попытаюсь сам сделать если смогу :biggrin:
Построй мне мегалит, да побольше!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 523
Я тут с 08 июл 2015
Откуда: Из цикла
Двиг: construct 2
Лицензия: personal
Репутация 6 [ ? ]

Сообщение AI враждебных самолётиков как в Gallaxian
» 16 авг 2015, 11:58

Этот, извините меня, <CENSORED>, засрал форум своими темами и всех минусует на право и на лево
Upd. оказывается он опять заминусил просто так, можете посмотреть мою репутацию, причина минуса "hello world", не за что в общем
______________________________________
Мои игры: Think Faster
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 302
Я тут с 14 июн 2015
Откуда: Беларусь, Гомель
Репутация 7 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх