Как создать метод активaции для вашей игры.

уроки и различная документация по Construct Classic

Сообщение Как создать метод активaции для вашей игры.
» 28 апр 2015, 21:15

Всем Привет! Дорогие форумчане. Сегодня я расскажу как создать метод активизации для вашей игры, к примеру создали коммерческий продаваемый(с демкой)проект. Бесплатной будет конечно демка, и я расскажу как сделать так, чтобы нужно было активировать демку(с помощью лицензионного файла). Итак начнем.
Первое что сделаем это создадим наш проект, но проект создавать долго поэтому я вам покажу на маленьком примере.
Пример такой:
Изображение
Нам нужны плагины: Text, Button, Common Dialog(простите забыл вставить плагин Common Dialog до скриншотирования).
Займемся нашей лицензией: Открываем блокнот(я буду использовать Notepad++)и выбираем синтаксис Batch.
Изображение
Потом вписываем:
@echo off
echo 94571254149384984
Изображение
94571254149384984-это ключ для нашей игры(ото легко взломать можно было-бы), можно выбрать и другой ключ.
Сохраняем под именем new 1.bat:
Изображение
Потом заходим в CC и вставляем события:
Изображение

Если есть вопросы то задавайте, не держите у себя в голове!
Последний раз редактировалось Vahagn 30 мар 2018, 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Пасан ты куда воду льешь!!! У меня потолок рухнет я три недель назад ремонт сделал!!

Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 539
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Business
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Как создать метод активизации для вашей игры.
» 03 май 2015, 10:35

Идея интересная, но можно ли сделать так, чтобы это всё было через регистр? Или хотябы чтобы ключ можно было активировать 1 раз
Просто если будет один ключ, какой смысл делать такую игру, если этот файл разлетится в первый же день


П.с. Это не активизация (увеличение активности), а активация
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 231
Я тут с 12 июл 2013
Репутация 37 [ ? ]

Сообщение Как создать метод активизации для вашей игры.
» 03 май 2015, 20:55

MuWKa2013 писал(а):Идея интересная, но можно ли сделать так, чтобы это всё было через регистр? Или хотябы чтобы ключ можно было активировать 1 раз
Просто если будет один ключ, какой смысл делать такую игру, если этот файл разлетится в первый же день


П.с. Это не активизация (увеличение активности), а активация

Есть еще вариант, сделать кийген который будет используя системные данные создает правильный ключ,
а приложение тоже производит код на основе системных данных, и если коды совпадают то игра активируется.
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Пасан ты куда воду льешь!!! У меня потолок рухнет я три недель назад ремонт сделал!!

Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 539
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Business
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Как создать метод активизации для вашей игры.
» 03 май 2015, 21:43

Vahagn писал(а):
MuWKa2013 писал(а):Идея интересная, но можно ли сделать так, чтобы это всё было через регистр? Или хотябы чтобы ключ можно было активировать 1 раз
Просто если будет один ключ, какой смысл делать такую игру, если этот файл разлетится в первый же день


П.с. Это не активизация (увеличение активности), а активация

Есть еще вариант, сделать кийген который будет используя системные данные создает правильный ключ,
а приложение тоже производит код на основе системных данных, и если коды совпадают то игра активируется.



Это ещё хуже, как мне кажется...
Сейчас я делаю такую систему через сайт на хостингере, когда закончу, постараюсь что-то типо исходника кинуть...
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 231
Я тут с 12 июл 2013
Репутация 37 [ ? ]

Сообщение Как создать метод активизации для вашей игры.
» 06 май 2015, 18:41

MuWKa2013 писал(а):
Vahagn писал(а):
MuWKa2013 писал(а):Идея интересная, но можно ли сделать так, чтобы это всё было через регистр? Или хотябы чтобы ключ можно было активировать 1 раз
Просто если будет один ключ, какой смысл делать такую игру, если этот файл разлетится в первый же день


П.с. Это не активизация (увеличение активности), а активация

Есть еще вариант, сделать кийген который будет используя системные данные создает правильный ключ,
а приложение тоже производит код на основе системных данных, и если коды совпадают то игра активируется.



Это ещё хуже, как мне кажется...
Сейчас я делаю такую систему через сайт на хостингере, когда закончу, постараюсь что-то типо исходника кинуть...
Ну хорошо, жду исходник
 Не открывать
Ты провалил тест на силу воли, слабак!

Пасан ты куда воду льешь!!! У меня потолок рухнет я три недель назад ремонт сделал!!

Black Square Studios

Казачий раннер
http://black-rect.epizy.com/pages/game.php?f=1
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 539
Я тут с 01 ноя 2013
Откуда: Армения
Двиг: CC, C2, C3, JS
Лицензия: Business
Skype: Vahagn Buniatyan
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Как создать метод активaции для вашей игры.
» 27 май 2015, 11:35

Забил я на это, к сожалению...
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 231
Я тут с 12 июл 2013
Репутация 37 [ ? ]

Сообщение Как создать метод активaции для вашей игры.
» 28 май 2015, 09:53

просто к слову:
делать ключи примерно так:
N значное число умножается на константу 5значную желательно по проще например с 17 в конце или 37. после эьтого +/- X число и ещё раз умножается на этот раз на Y например на 2. допустим получили 203203294320423493249
Игрок вводит это, после чего она делится на 2, -/+ X затем делится на константу, если получившееся число целое (что сложно рандомно подобрать так как константа у нас не легко делимая) то активация прошла успешно
 открой спойлер
(͡° ͜ʖ ͡°)закрой спойлер
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 419
Я тут с 19 янв 2014
Репутация 35 [ ? ]



Вернуться в Уроки по Construct Classic

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх