Джойстик для Android/iOS

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Джойстик для Android/iOS
» 27 мар 2013, 18:00

При создании игры под платформы Android и iOS (ну и Win8 соответственно) очень часто возникает вопрос об управлении, ведь классических мышки и клавиатуры у нас нет.

Лучшим решением для ТДС, изометрических и еще ряда похожих по управлению игр является управление виртуальным джойстиком.

В данном примере реализована примитивная механика такого джойстика.

Joystick.capx
(27.77 КБ) Скачиваний: 2572
C2 - r123.2 Простейшая реализация виртуального джостика
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение Re: Джостик для Android/iOS
» 28 мар 2013, 15:31

Чет я тебя плюсонуть не могу_)) наверное исчерпал лимит твоей крутости)
Пути геймдева неисповедимы!
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 920
Я тут с 23 сен 2012
Откуда: Хабаровск
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: vk.com/virusfun
Репутация 148 [ ? ]

Сообщение Re: Джостик для Android/iOS
» 28 мар 2013, 15:48

virusfun писал(а):исчерпал лимит твоей крутости)

Хахах :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Кстати, эта система хороша тем, что она не зависит от коллизии объектов, а значит работает только на математических вычислениях, а значит лагов быть не может (по крайней мере не должно) :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение Re: Джостик для Android/iOS
» 09 апр 2013, 17:11

джостик хороший и работает хорошо, но как сделать, чтобы он следовал за игроком?я пытался его поместить на слой паралакса и даже якорем прицепить, и он перестает правильно работать:(
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 182
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Россия г. Томск
Репутация 5 [ ? ]

Сообщение Re: Джостик для Android/iOS
» 09 апр 2013, 18:22

хм... паралакс на нуле стоял? Если нет, то само собой, работать не будет.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1129
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 153 [ ? ]

Сообщение Re: Джостик для Android/iOS
» 09 апр 2013, 21:50

degortg, все правильно, если ставим параллакс он и не должен работать, т.к. мы работаем с координатами тача относительно начала уровня, а с параллаксом надо работать с координатами относительно нуля канваса. Меняем все выражения Touch.X на Touch.AbsoluteX, Touch.Y на Touch.AbsoluteY и ставим на слое параллакс и все прекрасно работает:

Joystick.capx
(46.73 КБ) Скачиваний: 680
C2 - r123.2 Joystick с параллаксом
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение Джостик для Android/iOS
» 29 янв 2014, 00:01

Вот, кстати, еще небольшое улучшение: изначально джойстика не видно, но он появляется в том месте, где игрок нажимает на экран.

Joystick.capx
(214.72 КБ) Скачиваний: 862
(С2 - r159) Джойстик v3
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 401
Я тут с 08 янв 2013
Откуда: Мск
Репутация 219 [ ? ]

Сообщение Джостик для Android/iOS
» 06 фев 2014, 03:12

Как сделать 2 джойстика один на бег второй на стрельбу? и чтобы они работали одновременно ) и по поочередно? )
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1
Я тут с 29 окт 2013
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Джостик для Android/iOS
» 12 мар 2014, 07:36

мм.. в название темы ошибка вроде бы джойстик :good2:
а сам джойстик крут, пригодится
бла-бла-бла
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 62
Я тут с 09 мар 2014
Откуда: Казахстан, Тараз
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Джойстик для Android/iOS
» 12 мар 2014, 08:04

lolrd, спасибо, исправил.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 1332
Я тут с 06 сен 2012
Репутация 6 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх