У объекта keyboard существуют специальные клавиши-коды, в которых записано числовое значение каждой клавиши на клавиатуре. В игре, с помощью переменных, можно получить эти значения и назначить их на определенное действие, вместо заранее прописанной в событиях клавиши.
Условия:

- Key code is down (клавиша-код зажата) - тоже самое, что и Key is down только вместо клавиши вы вписываете код клавиши (например, 8 это backspace).
- On key code pressed (клавиша-код нажата один раз) - тоже самое, что и On key pressed, только вместо клавиши код.
- On key code released (клавиша-код отжата) - тоже самое, что и On key released, только вместо клавиши код.
Действия:
Отсутствуют (они и не нужны).
Выражения:

- LastKeyCode (текущая нажатая клавиша-код) - позволяет получить значение (в виде номера) текущей нажатой клавиши на клавиатуре. С помощью этого выражения можно записывать нажатие клавиш в переменную, а затем получать из нее клавишу для выполнения действия в игре. Например прыжка или ходьбы.
- StringFromKeyCode (строка из клавиши-кода) - позволяет получить оригинальное название клавиши из клавиши-кода. С помощью этого выражения вы можете из цифр получить название клавиши обратно, например, если клавиша-код была 65, то вы получите название клавиши A. Учтите, что системные клавиши, например, Enter или Space не выводятся в виде строки. У них можно получить только номер.
Вот все клавиши-коды, которые мне удалось получить:
Исходник демонстрирует работу клавиш-кодов, в нем вы можете поменять клавишу прыжка. Когда запустите исходник, кликните мышкой по квадрату с надписью: "Задать новую клавишу прыжка".
Исходник в самой последней бета-версии программы r122 на сегодня, так как только в нее добавили новое выражение StringFromKeyCode. Для тех, кто не хочет переходить на новую бета-версию прилагаю скриншоты событий:

