Программа для заполнения Массива v2.0

расширяем возможности Construct 2

Сообщение Программа для заполнения Массива v2.0
» 14 дек 2014, 20:01

Версия 2.0
Работа над механикой вроде бы закончена. Сделана в самом Construct 2. Полностью функциональна. Размер массива ограничен только оперативной памятью вашего ПК. Уже не ограничен ОЗУ.
 Инструкция по использованию
Открываем программку и видим начальное окно. Заполняем необходимые поля и тыкаем кнопочки.
Изображение
Указываем в ячейках нужные значения, нажимаем Save и потом Menu.
Изображение
В меню выбираем наш массив и снизу видим JSON. Копируем его.
Изображение
Создаем проект в С2, добавляем массив, переходим на евент шит и добавляем действие загрузки массива при старте уровня.
Изображение
Вставляем в поле наш JSON
Изображение
И запускаем предпросмотр в Debug режиме чтобы увидеть результат.
Изображение
Выбираем в списке массив и видем его содержимое. Теперь мы можем использовать эти данные в игре. Там могут быть как текстовые значения (названия, описания) так и числовые (количество жизней, урон, данные об уровнях (улучшениях) и прочее).
Изображение


Основные отличительные возможности новой версии:
-Память на 10 массивов прямо внутри приложения без внешних файлов.
-Возможность загрузки массива для редактирования из JSON.
-Работа с массивами очень больших размеров. (Проверял массив с 1000000 ячеек. Загрузился за 5-10 секунд)
-Возможность инвертировать оси X и Y
-В последнем обновлении добавлена поддержка оси Z. Теперь можно создавать трехмерные массивы.
-Добавлена небольшая программка дополнение, которая преобразует таблицу из Excel (так же таблиц Гугл и возможно других) в JSON. Найти ее можно так же по ссылке.

Изображение

В примере показывается способ использования массива. Хранения в нем данных и сохранения его в WebStorage
ArrayExample.zip
(251.21 КБ) Скачиваний: 547
r195


Программа на GoogleDrive. Обновлена 09.09.2015 19:46
ArrayCreator_v2.0

→Версия доработанная другим участником форума ←

 Устаревшая версия
Array-2015-01-30.zip
(432.48 КБ) Скачиваний: 174
Последняя версия
Последний раз редактировалось DeX 31 июл 2018, 18:17, всего редактировалось 31 раз(а).
 Дополнительные контакты
Telegram: @DeXVinogradov
Skype: DeXVinogradov
Mail: dexvinogradov@[mail.ru, gmail.com, ya.ru]
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2488
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Москва
Репутация 520 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 14 дек 2014, 20:10

Не там тему создал, нужно перенести, а так - молодец :good:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 14 дек 2014, 20:25

Нет никакой запутанности в массивах, есть, как правильно подметил endermAH, ленивые "школьники", но за разработку +
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1141
Я тут с 14 апр 2013
Откуда: Нижний Новгород
Репутация 355 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 15 дек 2014, 11:43

Piponga, я действительно так думаю, но что-то не помню, где я писал про ленивых школьников) Мысли читаем неозвученные что-ли?)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 18 дек 2014, 01:47

А мне програ понравилась. 1) я наверное "школьник" :) в массивах итд (ну просто в програм. даже основ не знаю ///образование другое) 2)Начал разбираться потихоньку, сейчас для игрушки создал масив 2D,данные уровней. Проблема что уровней у меня 200+ созданы в Excel, я забиваю их в ручную череэ Sublime Text 2 и это гемор нереальный. А эта прога немного помогает (легче вводить...жаль что нет копи\паста). А вобще если есть совет как это сделать быстро буду рад выслушать.
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1494
Я тут с 25 ноя 2014
Откуда: TLV
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 177 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 18 дек 2014, 20:40

DeX писал(а):Сделал программу для визуального редактирования массива. После заполнения таблицы нажимаете кнопку Go и он выдает массив в JSON формате. После создаете в Event (System - On start of layout) и выбираете действие Array - Load. Туда вставляете полученный JSON и при загрузке игры получаете заполненный массив.

я правильно понял, что он работает только с двумерными массивами?

 
Кто нибудь видел четырехмерные массивы?


Немного рекомендаций по улучшению.
Реализовать поддержку трехмерного массива
Добавить возможность ввода в программе переменных и их значений. Чтоб не цифры/тексты вписывать в качестве значений, а тупо переменные. А программа при подготовке джейсона вместо имен переменных будет подставлять их значения. Куда ведь легче один раз создать переменную Sword = 347 и вписывать её, нежели чудное число 347, о значении которого можно забыть уже через час, особенно когда подобных значений у тебя несколько десятков/сотен.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 09 фев 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 18 дек 2014, 21:28

Overloot, с одномерными тоже (если Y = 1). И зачем вам четырехмерные массивы... Их все равно нет в С2)))
Запись переменных сделать не возможно, т.к. в массиве могут содержатьсят только числа и строки. Сделай сам такую фишку. Никто не мешает заполнить одну ячейку как "Sword", а при чтении массива заменять это значение на значение переменной.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2246
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 460 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 19 дек 2014, 07:54

rokstars писал(а):Запись переменных сделать не возможно, т.к. в массиве могут содержатьсят только числа и строки. Сделай сам такую фишку. Никто не мешает заполнить одну ячейку как "Sword", а при чтении массива заменять это значение на значение переменной.

Я имел ввиду имя переменной использовать не в массиве, а в таблице. А при сохранении в джейсон имя переменной заменялось бы на её значение.

Сам может и сделаю в скором времени, но это будет написано на С2 и, возможно, иметь несколько ограниченный функционал, т.к. будет написано специально для одной игрушки.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 123
Я тут с 09 фев 2014
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 19 дек 2014, 16:53

Отличная программа! Большое спасибо!
Изображение
Я вот делаю игры ради денег, но их никто не покупает - меня можно считать тру-инди? (c) paradine
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 545
Я тут с 19 дек 2014
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 57 [ ? ]

Сообщение Программа для заполнения Массива
» 19 дек 2014, 19:31

Радует что программа вам пригодилась. А теперь насчет предложений.

-Как будет время добавлю импорт Excel таблиц.
-Насчет переменных пока сказать не могу. Не вижу большого толку в этом. А времени свободного у меня не много.
-Насчет трехмерного массива. Возможно добавлю позже если у многих появится нужда в этом.

Если есть еще какие-то предложения пишите.
 Дополнительные контакты
Telegram: @DeXVinogradov
Skype: DeXVinogradov
Mail: dexvinogradov@[mail.ru, gmail.com, ya.ru]
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2488
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Москва
Репутация 520 [ ? ]



Вернуться в Плагины и Дополнения для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх