Last dark knight

игры или демки созданные на Construct 2

Сообщение Last dark knight
» 01 окт 2014, 01:01

Игрушка которую планирую ковырять в течении ближайшего годика, это пока пробная сборка. Планируется: сюжет, разные уровни, боссы, прокачка и прочие радости.
Название: Последний черный рыцарь/Last dark knight
Жанр: defence с примесями
Тип: долгострой
Платформы: WEB, ANDROID, iOS
Текущее состояние: глубокая разработка

Сюжет по мотивам книги Ива Форварда «Злодеи поневоле»

Добро почти победило! Белый маг придумал способ избавить людей от зла в сердцах. Население постоянно радуется, ест пончики и безвозвратно тупеет…
Ты играешь за последнего представителя злодеев!

Веселись:
-Топчи цветы.
-Дави бабочек.
-Ненавидь радугу.
-Только ты можешь вернуть всем свободу самоопределения и стереть идиотские улыбки на лицах. :blum:

Изображение

Видео:
 

АРТ
 
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Shiv 22 окт 2014, 10:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 01 окт 2014, 04:08

Все классно, лишь одно смутило, хорошо бы контрить удар врага своим ударом, а то мясорубка.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 322
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 01 окт 2014, 04:43

Хорошая идея! Учитывая что удары автоматические надо будет врагов с друзьями в парах анимировать.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 01 окт 2014, 07:11

Если позволите, еще одно замечание. ГГ изображен в 3/4 а враги в профиль, это сильно коробит глаз, возможно только мой. :biggrin: Игра напомнила OverLord
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 322
Я тут с 24 июл 2014
Лицензия: Personal
Репутация 36 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 01 окт 2014, 21:10

По мне вроде нормально, но в любом случае анимацию еще переделаю: там сейчас костей не хватает, поворотов головы, да и вообще все чугунно)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 22 окт 2014, 10:18

Фон первого уровня:

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 22 окт 2014, 11:05

Красиво однако !
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 3536
Я тут с 30 окт 2012
Двиг: C2\Unity
Лицензия: Personal
VK: vk.com/red.gear
Репутация 204 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 22 окт 2014, 11:27

Спасибо.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 22 окт 2014, 12:23

Красиво, стильно, но не покидает ощущение, что данная стилистика достигнута уменьшением разрешения графики :smile:

Ну, типа:

Безымянный.png
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2957
Я тут с 19 дек 2012
Откуда: Новый Уренгой
Репутация 331 [ ? ]

Сообщение Last dark knight
» 22 окт 2014, 13:28

Есть такое дело у персонажей, тут проблема в интерполяции, во время анимации :greeting: . Пока анимация не доделана, нет смысла каждый кадр обрисовать вручную. Потом все будет.
Если от фона те же ощущения, то они ошибочны. Все рисовалось 1 к 1, да и каша получится таким способом.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 248
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 125 [ ? ]



Вернуться в Игры созданные на Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх