Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2014, 19:06

Sailer писал(а):так что ставь еще один объект позади персонажа чтобы тот отслеживал изменения позади

Cпасибо, отличная идея, как раз невидимая "голова" у персонажа есть, ее поверну и заюзаю. :clapping:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 308
Я тут с 07 авг 2014
Откуда: Россия, Тула
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2014, 19:58

ребят такой вопрос, как сделать что бы что бы спаунился только один обьект?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 17 июл 2014
Откуда: каменск-уральский
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2014, 20:03

KapLex писал(а):ребят такой вопрос, как сделать что бы что бы спаунился только один обьект?

не совсем понятно, что именно хочешь но можно проверять odject.count(количество объектов на сцене)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 40
Я тут с 06 мар 2014
Откуда: Челябинск
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2014, 20:03

KapLex писал(а):ребят такой вопрос, как сделать что бы что бы спаунился только один обьект?

добавить подусловие trigger once while true в объекте system
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6576
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2014, 20:51

Sailer писал(а):
KapLex писал(а):ребят такой вопрос, как сделать что бы что бы спаунился только один обьект?

добавить подусловие trigger once while true в объекте system


если честно не совсем понял как использовать и чем поможет это условие? :blush:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 17 июл 2014
Откуда: каменск-уральский
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2014, 21:02

KapLex писал(а):если честно не совсем понял как использовать и чем поможет это условие? :blush:

хорошо давай от обратного. покажи мне скриншотом или примером как у тебя спавнится объект
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6576
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 авг 2014, 21:09

о все разобрался если стоит условие однократного нажатия то спаунится один обьект если зажата клавиша то спаунится пока нажато. но вот возник новый вопрос как обновить с2 я его покупал через стим, версия 173 а как ее теперь обновить до 175 хотя бы?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 17 июл 2014
Откуда: каменск-уральский
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2014, 09:13

KapLex писал(а):о все разобрался если стоит условие однократного нажатия то спаунится один обьект если зажата клавиша то спаунится пока нажато. но вот возник новый вопрос как обновить с2 я его покупал через стим, версия 173 а как ее теперь обновить до 175 хотя бы?

Обновляться должен автоматически, но скорее всего стоит обновление только стабильных версий, а нужно выбрать до бета версии (check for beta updates)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 40
Я тут с 06 мар 2014
Откуда: Челябинск
Репутация 24 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2014, 18:38

народ появился довольно сложный вопрос как реализовать смену например доспехов, к примеру у нас есть рыцарь в инвентаре у него два разных нагрудника как проще всего реализовать их смену. у меня была мысль создание отдельных анимаций но тогда получается у одного персонажа будет просто под сотню анимаций при наличии все лишь десятка сетов доспехов. возможно есть иной способ?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 85
Я тут с 17 июл 2014
Откуда: каменск-уральский
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 авг 2014, 20:18

KapLex писал(а):народ появился довольно сложный вопрос как реализовать смену например доспехов, к примеру у нас есть рыцарь в инвентаре у него два разных нагрудника как проще всего реализовать их смену. у меня была мысль создание отдельных анимаций но тогда получается у одного персонажа будет просто под сотню анимаций при наличии все лишь десятка сетов доспехов. возможно есть иной способ?

Тут два варианта либо сам доспех цеплять на героя либо менять анимацию героя.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 40
Я тут с 06 мар 2014
Откуда: Челябинск
Репутация 24 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх