Архив примеров от endermAH'a

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 08 июл 2014, 18:30

Все делают, и я сделаю :pardon:


Лучи из этой темы:
Лучи.capx
(7.41 КБ) Скачиваний: 340

Список уровней, сохранение уровней, сохранение пройденых:
Уровни.capx
(200.83 КБ) Скачиваний: 486

Миникарта:
minimap.capx
(172.73 КБ) Скачиваний: 407

Плавный поворот для поведения 8direction
Плавный поворот.capx
(4.73 КБ) Скачиваний: 339

Магазин с возможностью "надеть" вещь.
endermAH писал(а):В общем, это пример "появления" магазина прямо во время игры, не переходя на другой layout.

Магазин.capx
(172.6 КБ) Скачиваний: 645

Летящая лепёха "размазывается" по стенке
Прилипает.capx
(5.61 КБ) Скачиваний: 354

Бесконечный раннер
Бесконечныйраннер.capx
(174.39 КБ) Скачиваний: 714



А так же смотрите полностью настраиваемую замену grid movement из СС!
Далее: вы можете посмотреть исходник игры типа "Съедобная планета"
Последний раз редактировалось endermAH 09 авг 2014, 12:55, всего редактировалось 5 раз(а).
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 09 июл 2014, 08:53

Что за мода пошла... :biggrin:
Засунул в подпись свои примеры.

По теме:
Миникарта не очень, честно говоря. А если у меня размер Layout'a будет, скажем, 5000 х 5000? Как тогда быть? Думаю можно при помощи Tilemap сделать, но понятия не имею как :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 454 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 31 июл 2014, 08:06

Обновил.
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 09 авг 2014, 12:57

Добавил бесконечный раннер с созданием препятствий посредством функций
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 13 дек 2014, 20:12

Неплохо, но слишком сложно и затратно на ресурсы. Выбор уровней можно сделать намного проще. В миникарте добавить еще и повторение поворота. Остальные тоже можно доработать, но все расписывать долго. Сделал выбор уровней для примера. Сейчас занимаюсь созданием игры и если в ней использовать такие способы, как у тебя, то высокой производительности не добьешься. :acute:
Level.capx
(191.79 КБ) Скачиваний: 248
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2458
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 504 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 13 дек 2014, 20:26

Закончу с игрой и если она не пойдет займусь созданием уроков для Construct. У меня уже и миникарта есть готовая, и магазин, и бесконечный раннер(как по X так и по Y) и многое прочее :))
По всем вопросам писать в скайп DeXVinogradov
Аватара пользователя
DeX

Игродел
Сообщений: 2458
Я тут с 13 дек 2014
Откуда: Краснодар
Skype: DeXVinogradov
Репутация 504 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 14 дек 2014, 08:43

DeX, Ты что, думал, что я дам этим шалопаям-попрошайкам идеально работающие кусочки игры, которые осталось только вместе собрать?) Оптимизация это тоже одна из главнейших задач программиста и пусть они хоть ей займутся) Тут я показал только самые основы, ескли кто-то просто совсемне может представить себе как что-либо сделать. Конечно в своих играх я тоже совсем не так всё это реализовывал)
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 06 фев 2015, 15:21

endermAH писал(а):DeX, Ты что, думал, что я дам этим шалопаям-попрошайкам идеально работающие кусочки игры, ... Конечно в своих играх я тоже совсем не так всё это реализовывал)

Какой же вы, батенька, коварный! подсовываете новичкам "неправильные" алгоритмы... зачем же тогда вообще открывать тему с примерами? :acute: :smile:
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2729
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 06 фев 2015, 15:29

firerat писал(а):"неправильные"

Что значит неправильные? Правильные. Просто многим непонятна логика, вот я её и показываю. А дорабатывать можно любой исходник до бесконечности. Важен принцип.
Похоть Петербурга
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 2252
Я тут с 11 окт 2013
Откуда: Санкт-Петербург
Двиг: С2
Лицензия: Pirate
VK: night_silent
Репутация 236 [ ? ]

Сообщение Архив примеров от endermAH'a
» 07 фев 2015, 14:03

В чем прикол исходника с магазином?! Очень уж интересно
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 45
Я тут с 02 ноя 2014
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх