Создание неподвижного hud

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Создание неподвижного hud
» 28 июн 2014, 05:58

В игре присутствует скроллинг по карте. Слоем выше располагается hud. Объекты на нем я закрепил при помощи поведения Anchor. Однако, я смотрю это не выход, потому что объекты как бы пытаются догнать положение камеры. Выглядит это не очень. Во всяком случае это явно не назвать приятно выглядящим худом.

Как его лучше реализовать? Что делать?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 29
Я тут с 23 апр 2014
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 28 июн 2014, 06:07

n06rin, ты забыл сказать. что нужно то ?
Если помогли ? скажи спасибо нажав Изображение

Оптимизация проектов на С2 || ТОП рекордов Онлайн

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 327
Я тут с 18 апр 2014
Откуда: астрал
Репутация 48 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 28 июн 2014, 07:01

infant, меня интересует как правильно реализовать hud. Потому что для объектов hud задать поведение анкор явно не правильно.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 29
Я тут с 23 апр 2014
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 28 июн 2014, 07:13

выделяешь слой и ставишь паралакс на ноль, вот так
Изображение
Если помогли ? скажи спасибо нажав Изображение

Оптимизация проектов на С2 || ТОП рекордов Онлайн

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 327
Я тут с 18 апр 2014
Откуда: астрал
Репутация 48 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 28 июн 2014, 07:16

infant, и этот слой не двигается за камерой, которая скроллит нижестоящий слой.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 29
Я тут с 23 апр 2014
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 28 июн 2014, 07:27

паралакс отвечает за скролинг, поставил 0, значит слой будет всегда на одном месте
Если помогли ? скажи спасибо нажав Изображение

Оптимизация проектов на С2 || ТОП рекордов Онлайн

Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 327
Я тут с 18 апр 2014
Откуда: астрал
Репутация 48 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 28 июн 2014, 07:29

Вот жеж блин. Попробовал еще раз выставить паралакс на ноль. И теперь все нормально.
Я офигел просто. Видимо что-то в прошлый раз делал не так. Спасибо.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 29
Я тут с 23 апр 2014
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 19 янв 2015, 09:57

Здравствуйте.

Вопрос по HUD. На слое HUD расположено 2 поля SpriteText. Ставлю у слоя parallax 0,0 и SpriteText пропадает при превью.
Если не ставить parallax По нулям, то всё работает, но, соответственно, значения SpriteText двигаются вместе с камерой.

В чём проблема?
4forum.capx
(737.38 КБ) Скачиваний: 41
В разработке: Skipjack: Jump adventures
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 16 янв 2015
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 19 янв 2015, 10:13

nitchenko писал(а):В чём проблема?

починил... :)
а теперь о проблеме. Элементы ХУДа выставляются по габаритам "камеры" (отмечается на экране пунктирным прямоугольником) и выставляются на отдельном слое, у которого выставляется параллакс в 0!
4forum.capx
(738.15 КБ) Скачиваний: 60
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2729
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Создание неподвижного hud
» 19 янв 2015, 11:12

Всё заработало, сам прощёлкал)

firerat, пока есть файл проекта у вас, может подскажете ещё)
Когда открывается превью в браузере и нажать стрелку "вниз", то приподнимется бэкграунд пикселей на 10. Как его зафиксировать или сделать, чтоб он не сдвигался?

Спасибо.
В разработке: Skipjack: Jump adventures
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 16 янв 2015
Репутация 2 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх