Вопрос по реализации частиц опыта

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Вопрос по реализации частиц опыта
» 20 янв 2021, 22:52

Доброго времени суток, господа.
Даже не знал как правильно сформулировать заголовок вопроса, может и есть ответ на форуме, но я не нашел так как мои формулировки не точны, попробую объяснить вопрос в теме, может кто знает или видел тему и подскажет, буду очень признателен.
Вопрос состоит вот в чем, решил добавить немного динамики в игру.
Пример: у нас есть полоса опыта expbar с переменной exp и ящики с опытом, по нажатии на ящик, ящик ломается и из ящика должны вылетать к примеру 5 звезд (т.е 5 опыта) и которые должны переместиться по экрану в expbar, когда они столкнуться с спрайтов expbar (при соприкосновении с каждой звездочкой expbar немного подергивается и в переменную exp добавляется опыт в зависимости от веса звезды) я надеюсь понятно донес что хочу сделать, вот все понятно кроме этого эффекта движения звезд по экрану от места разрушения ящика, до expbar'а.
Заранее благодарен за помощь. :help:
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 194
Я тут с 03 апр 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Вопрос по реализации частиц опыта
» 20 янв 2021, 23:35

Привет.
Набросал три варианта.
1 звезда летит через поведение пуля
2 через поиск пути
2 просто двигаем спрайт
zvezda_letit.capx
(188.6 КБ) Скачиваний: 18
Изображение
 Игра + Прокачай свой skill разработчика
Моя игра
Все кто хочет толковый курс по C2/C3
Первый пост.
Если нет возможности купить курс но нужно прокачать skill второй пост
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 217
Я тут с 24 июн 2020
Двиг: C3/C2
Лицензия: Personal
Репутация 60 [ ? ]

Сообщение Вопрос по реализации частиц опыта
» 20 янв 2021, 23:43

bromgeksin8, Для постоянных условий необязательно добавлять условие Every tick (потому что условие и так проверяется каждый тик). В третьем варианте, правильно было бы сделать так:
12.png
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 671
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 104 [ ? ]

Сообщение Вопрос по реализации частиц опыта
» 20 янв 2021, 23:48

GameSoul писал(а):bromgeksin8, Для постоянных условий необязательно добавлять условие Every tick (потому что условие и так проверяется каждый тик). В третьем варианте, правильно было бы сделать так:

Согласен Every tick нужно поменьше применять в проекте :good:
Изображение
 Игра + Прокачай свой skill разработчика
Моя игра
Все кто хочет толковый курс по C2/C3
Первый пост.
Если нет возможности купить курс но нужно прокачать skill второй пост
Аватара пользователя

Участник + Android
Сообщений: 217
Я тут с 24 июн 2020
Двиг: C3/C2
Лицензия: Personal
Репутация 60 [ ? ]

Сообщение Вопрос по реализации частиц опыта
» 21 янв 2021, 11:46

bromgeksin8, благодарен за наглядный пример)
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 194
Я тут с 03 апр 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Вопрос по реализации частиц опыта
» 26 янв 2021, 15:01

Привет ребята! Хелп :clapping: с таким же вопросом для моей игры.

Сорри что в эту ветку, но решил не дублировать в ветку для С3

Для большей наглядности записал видео. Когда герой съедает яблоко оно спавнит качан который перемещается на облость с счетчиком.
При старте уровня все норм, но когда персонаж начинает проходить по уровню "качан яблока" начинает хаотично улетать с большей скоростью. На слое с счётчике стоит паралакс, что бы он не двигался, наверно в этом проблема... :cray:
Подскажите плз!
Видео на ютубе как происходит: https://youtu.be/2X5AzzXsdkU

2021-01-26_13-55-41.png
[lines][/lines]
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 53
Я тут с 23 мар 2015
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх