Проблема поиска пути в констракте |
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Ребят, нужна помощь. Добавил поведение pathfinding врагу, связал его с line of sight. Для line of sight выставил зону видимости 360 градусов и range - 1000 пикселей, но все работает неправильно. Враг время от времени проходит через текстуры, тригер срабатывает раз в сто лет и вообще путь выбирается не оптимальный. Причем прикол в том, что я пробовал ставить поиск пути на нажатие клавиши (нажимаешь клавишу - путь ищется - враг идет по пути) и все чудесным образом работает, я хз в чем проблема.
test.capx
- (173.1 КБ) Скачиваний: 32
Mong писал(а):ZeritoSama писал(а):А ты ему дал свойство Solid?
Кому? Игроку не давал, потому что obstacle у врага стоит solid, ну и врагу тоже не давал ибо незачем.
Я не видел чтоб он проходил сквозь стены, посмотри коллизию стен.
-
- Сообщений: 68
- Я тут с 20 окт 2020
- Откуда: Хогвартс
- Двиг: Construct 2
- Лицензия: Bussines
- Репутация 2 [ ? ]
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей