Плагин canvas и коллизия

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Плагин canvas и коллизия
» 11 ноя 2020, 08:19

Здравствуйте, возможно ли чтобы взаимодействие происходило с содержимым холста, а не его собственными границами. Вариант с невидимым спрайтом, изображающим границы содержимого не подходит
image001.png
canvas.capx
(172.32 КБ) Скачиваний: 46
canvas.zip
(10.28 КБ) Скачиваний: 44
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 19 ноя 2015
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Плагин canvas и коллизия
» 13 ноя 2020, 13:08

TigeRandLioN писал(а):Здравствуйте, возможно ли чтобы взаимодействие происходило с содержимым холста, а не его собственными границами. Вариант с невидимым спрайтом, изображающим границы содержимого не подходит

Если я понимаю о чем ты говоришь, тебе нужно просто зайти в спрайт и нажать на эту кнопку и выбрать область коллизии
Безымянный.png
эту кнопку
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 25
Я тут с 22 фев 2020
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Плагин canvas и коллизия
» 13 ноя 2020, 13:42

GamerYTubik, он использует не Sprite, а плагин Canvas, который позволяет отрисовывать на себе фигуры.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4691
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Плагин canvas и коллизия
» 13 ноя 2020, 23:28

TigeRandLioN, в принципе это реально сделать, но адекватно это сделать будет сложно и скорее всего ресурсоёмко
CanvasAndCollision.capx
(173.61 КБ) Скачиваний: 43

В данном примере проверяется пересечение центра квадрата(его можно таскать) и рисунка на canvas, можно сделать лучше - через цикл проверяя каждую точку коллизии, или даже проверять несколько точек на ребре коллизии..
Лучше напишите, для чего именно вам это надо
Если просто наведение мышью, как в вашем исходнике - то вот:
canvas.capx
(172.36 КБ) Скачиваний: 44
Последний раз редактировалось cliva 14 ноя 2020, 00:44, всего редактировалось 1 раз.
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 818
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 317 [ ? ]

Сообщение Плагин canvas и коллизия
» 13 ноя 2020, 23:56

Сделай так чтоб в запасе оставалось пустое место, не кадрируй его(кубик), дальше сделай коллизию так чтоб она была не на самом квадрате, а на границах холста но не квадрата!
Изображение
Как вам подпись?(Сам делал)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 68
Я тут с 20 окт 2020
Откуда: Хогвартс
Двиг: Construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Плагин canvas и коллизия
» 14 ноя 2020, 07:14

ZeritoSama, так у канваса итак коллизия не на квадрате, а на границах холста
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4691
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Плагин canvas и коллизия
» 16 ноя 2020, 07:03

cliva писал(а):TigeRandLioN, в принципе это реально сделать, но адекватно это сделать будет сложно и скорее всего ресурсоёмко
CanvasAndCollision.capx

В данном примере проверяется пересечение центра квадрата(его можно таскать) и рисунка на canvas, можно сделать лучше - через цикл проверяя каждую точку коллизии, или даже проверять несколько точек на ребре коллизии..
Лучше напишите, для чего именно вам это надо
Если просто наведение мышью, как в вашем исходнике - то вот:
canvas.capx

Благодарю за полезную информацию, по идее методом проб и ошибок понял, что произведя небольшую модификацию плагина можно параллельно с изменением содержимого canvas указать полигон коллизии this.collision_poly = new cr.CollisionPoly(new Array(вершины полигона));
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 41
Я тут с 19 ноя 2015
Репутация 2 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх