Всем привет. Сори, если вопрос обсуждался, не смог найти.
Есть бекграунд, он в два раза шире, чем область камеры. Он движется по оси x. Нужно сделать, чтобы при его окончании дублировался такой же фон. Как сделать это самым оптимальным способом?
Заранее благодарю.
Бесконечный бекграунт |
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
VladimirManj писал(а):kilinamjaro, создаешь 2-й такой же фон, крепишь его к первому. Как только первый фон проходит он переносится по координатам к концу 2-го
Спасибо, сейчас буду пробовать

А через какой функционал реализовать это "Как только первый фон проходит он переносится по координатам к концу 2-го"?
kilinamjaro, https://www.youtube.com/watch?v=WJAUbgGYrGc.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 692
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 111 [ ? ]
Сообщений: 5
• Страница 1 из 1
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей