Здравствуйте! подскажите, пожалуйста. У меня перснаж, когда идет по поверхности, он как бы проваливается? Почему? не могу найти ошибку. Спрайт поверхности стоит Solid . Делал его через tile background
Ссылка на проект https://yadi.sk/d/ualw2b7311HqaQ?w=1
персонаж проваливается когда идет по траве |
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
damir-perm, У тебя проблема с маской столкновения у персонажа и монетки, исправь ее в графическом редакторе на правильную. Плюс для отражения персонажа нужно использовать события Left/right arrow is down, а не On left/right arrow pressed, иначе персонаж будет ходить лунной походкой, если провести манипуляции с клавишами движения.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 670
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 103 [ ? ]
Во-первых мы не ходим по левым ссылкам, сначала берем сохраняем проект и просто загружаем проект будет такая сверху зеленая кнопка, загружаем файл, а проблема в том что у тебя колизия не настроена.Также настрой и землю и перса, а если нужно создать еще одну точку нажми на одну из двух точку два раза и будет тебе новая точка(она появляется между двумя) разберешься дальше.
-
- Сообщений: 68
- Я тут с 20 окт 2020
- Откуда: Хогвартс
- Двиг: Construct 2
- Лицензия: Bussines
- Репутация 2 [ ? ]
ZeritoSama писал(а):Во-первых мы не ходим по левым ссылкам
Папка с проектом весит 700 кб, в то время как ограничение форума на загрузку файлов 500 кб. Так что заливать на облако, здесь имеет смысл.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843
Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
-
- Сообщений: 670
- Я тут с 12 мар 2020
- Откуда: GameSoul Inc.
- Двиг: Construct,Unity
- Лицензия: Business
- Репутация 103 [ ? ]
GameSoul писал(а):Папка с проектом весит 700 кб, в то время как ограничение форума на загрузку файлов 500 кб. Так что заливать на облако, здесь имеет смысл.
Справедливости ради, если удалить из папки нафик не нужный для консультации файл бэкапа, и сохранить (как требуют правила форума) как capx, то он весит всего 369кб
А следовать по непонятным ссылкам и качать невесть что и потом еще разбираться в мусоре из кучи папок - мало кто захочет.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Идёт работа: CityMoles
damir-perm, а чего ты хотел? ты сделал ГГ опорную точку посередине и нарисовал кривые коллизии, да еще по пояс, и удивляешься что он у тебя постоянно в падении и в результате играет анимация fall вместо stop или run?
Посмотри вот тут viewtopic.php?f=7&t=16981&start=10#p162051
там во вложении файл с использованием базового спрайта, к которому цепляется поведение платформ и спрайт героя.
Коллизии самого спрайта ГГ при этом можно выставить на дефолт, они уже никакой роли не будут играть. И поведение платформера на ГГ тоже снять.
Посмотри вот тут viewtopic.php?f=7&t=16981&start=10#p162051
там во вложении файл с использованием базового спрайта, к которому цепляется поведение платформ и спрайт героя.
Коллизии самого спрайта ГГ при этом можно выставить на дефолт, они уже никакой роли не будут играть. И поведение платформера на ГГ тоже снять.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Идёт работа: CityMoles
спасибо всем кто ответил. Это было давно. ничего не умел. Щас уже на такие грабли не наступаю
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2
Сейчас эту тему просматривают
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей