Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 сен 2020, 12:01

Ramandu писал(а):smebor, спасибо за изменение версии и NW.js, но в плане проекта ты не помог ничем вообще:
1. Мне вот эти красные обводки не были нужны
2. Ты там всё перечеркнул кроме последних двух линий кода и из-за этого вообще непонятно, как он стреляет
3. Перечеркнуто движение - как он двигается?
4. Пулька (назовём её так) видится на объекте, но она должна видится только во время полёта.
В общем, расстроен. Особенно мне важен второй пункт. Я просил совсем не то что ты сделал. Вернее да, ты сделал, он сам стреляет, но неясно как...
Хоть нет, одним помог. Теперь полоски здоровья имеют положение как надо.


Если элементарное не понятно... :sad:
1-это колюжин, видим когда включен, чем меньше углов тем лучше
2-лишней код управления (и так есть в поведении), стрельба условна (для примера и простаты реализации)
3-смотри пункт 2.
4-точка появления пульки может быть в любом удобном для тебя месте (достаточно еще один имедж поинт создать не в центре спрайта.)
Успехов в освоении С2.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2822
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 567 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 сен 2020, 12:19

Я вот что понял. Предигровой текст, именно он, мешает корректной стрельбе. Если его убрать или отключить, всё нормально, но мне надо чтобы до текста игрок не стрелял, а после - да. Автоматически, каждые 0.3 секунды
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 191
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 сен 2020, 12:30

УРА! Я наконец-то решил проблему!
System->Text>7
System->Every 0.3 seconds->Spawn PlayerAttack on layer 0 (image point 0)
Короче текст кликается мышкой, каждый раз добавляя +1 к значению переменной. На значении 7 диалогбар исчезает, а игроку разрешается автострельба каждые 0.3 секунды. Наконец - то...и вообще доделал этот первый, обучающий уровень.
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 191
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 29 сен 2020, 18:02

Хочу для наглядности разделить числовую строку (значение переменной) на триады. Чтобы число 45678976 выглядело в компоненте "Text" вот так:45 678 976
Если бы использовал какой-нибудь язык программирования, то либо написал рекурсивную процедурку, либо (что более вероятно) воспользовался какой-нибудь библиотекой форматирования строк, но вот как в Конструкте такое сделать без написания кода для строки с неизвестным количеством. На просторах "Веба" нашел на JS такой код:
var str = '3830000';
alert(str.replace(/(\d)(?=(\d{3})+(\D|$))/g, '$1 '));
но не понимаю, неужели мне теперь какой-нибудь компонент ala "Valery Popoff" подключать чтобы исполнить этот скрипт
или писать самому плагин?

Может быть есть уже менее костыльное готовое решение?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 92
Я тут с 02 фев 2016
Репутация 11 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 29 сен 2020, 19:01

Mikhail80,
v.capx
(171.72 КБ) Скачиваний: 40

upd:
v2.capx
(171.38 КБ) Скачиваний: 33

Функция regex замены есть в С2, преобразовать строку regex используемую в JS для с2 - не так сложно
replace(/(\d)(?=(\d{3})+(\D|$))/g, '$1 '))
RegexReplace(текст над которым будет работать regex, "код" regex, флаг, замена)
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 818
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 317 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 01 окт 2020, 17:09

Извиняюсь, если не в той теме пишу. Интересует вопрос - можно ли использовать сейчас construct 2 в коммерческих целях? Купить-то его уже не возможно, а разные версии до сих пор выходят.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 10
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 окт 2020, 12:31

Как узнать X, Y спрайта, у которого переменная id равняется значению переменной NextID в выражении?
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 699
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 окт 2020, 16:15

Всем привет, возможно странный вопрос но мне б очень помог ответ) Возможно ли скопировать слой со всем содержимым из одного layout в другой layout? Спасибо если кто знает ответ)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 31
Я тут с 15 мар 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 окт 2020, 16:31

MADPOINT, Заблокируй все слои, кроме того откуда надо скопировать. Затем нажми Ctrl+A, Ctrl+C, после перейди на нужную сцену, выбери слой на который надо вставить и нажми Ctrl+V.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 699
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 02 окт 2020, 16:41

GameSoul писал(а):у которого переменная id равняется значению переменной NextID в выражении

System - Pick by comparison
Изображение
дальнейшие запросы на корды будут относиться именно к этому спрайту
Последний раз редактировалось VedebellO 05 окт 2020, 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 914
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 133 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх