Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 24 авг 2020, 19:14

bbkalex, Переменную var нужно сделать глобальной (как Variable1), т.к. при каждом повторе цикла локальная переменная сбрасывается (опять становиться 9999999).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4691
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 24 авг 2020, 20:21

ReviveR200, Все понял, работает, спасибо!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 172
Я тут с 28 авг 2014
Репутация 18 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 26 авг 2020, 22:58

Здравствуйте. Решил в TDS добавить простенькую систему развития. Сделал персонажу текущие характеристики в Instance variables hp, патроны...Максимальное количество хотел сделать в массиве. А вот тут не знаю как его заполнить. Если сделать on start of layout, то тогда при запуске будет всегда ставить значения в исходное. Как правильно сделать, что бы после получения уровня, изменённые характеристики в массиве сохранялись?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 15 ноя 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 26 авг 2020, 23:07

ignobilis, Массив можно сохранять в формате JSON. Если у тебя сохранение происходит через LocalStorage, то создай ключ в котором сохрани массив с помощью выражения НАЗВАНИЕ МАССИВА.AsJSON. А после вначале уровня проверяй наличие сохранения и если оно есть, то загружай в массив сохраненные данные (действие: Массив -> Load (LocalStorage.ItemValue)).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 692
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 27 авг 2020, 01:21

GameSoul, Спасибо. Пока вроде получиллось.
Осталось только разобраться, как к текущей переменной добавлять процент от максимального значения из массива.
Сделал две аптечки. Одна полностью восстанавливает здоровье. Вторая, средняя, должна восстанавливать 50% от максимума. С первой всё понятно. При столкновении аптечка уничтожается, сет.переменная hp равная массив.at(макс жизнь). А вот со средней не выходит. Пытался так, но он всё равно прибавляет максимум.
Update: Решил свою проблему другим, более простым путём)
2Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось ignobilis 27 авг 2020, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 15 ноя 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 27 авг 2020, 15:20

в NW.js есть действие для этой кнопки?
Изображение
Если ты споткнулся и упал, это ещё не значит, что идешь не туда.
Изображениепропорциональное изменение (resize) объекта

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 128
Я тут с 30 авг 2018
Откуда: Беларусь, Могилёв
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 27 авг 2020, 18:33

Good Game, найди в действиях Maximize, для сворачивания окна - Minimize
 ~

Сижу с телефона, исходники смотрю на Construct 3
Если помог, можешь поднять репутацию

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 81
Я тут с 24 май 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Business
Репутация 15 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 авг 2020, 10:45

у меня такая задача, есть ракета, нужно чтобы она тряслась сильнее при повышении скорости. я использую бехавиор sine и там изменяю магнитуду и период. но теперь встал чисто математический вопрос, как во время игры, динамически уменьшить период волны при увеличении скорости, вообще как пропорционально уменьшать число используя увеличивающуюся величину?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 215
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 22 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 авг 2020, 10:58

1mrpaul1 писал(а):у меня такая задача, есть ракета, нужно чтобы она тряслась сильнее при повышении скорости. я использую бехавиор sine и там изменяю магнитуду и период. но теперь встал чисто математический вопрос, как во время игры, динамически уменьшить период волны при увеличении скорости, вообще как пропорционально уменьшать число используя увеличивающуюся величину?

Можно просто разделить на число
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 13 фев 2020
Откуда: Москва
Двиг: Construct2 r277
Лицензия: Personal
Репутация 33 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 авг 2020, 11:06

player210 писал(а):Можно просто разделить на число

тут это не подходит. потому что при скорости 200 период должен быть 0.2сек а при скорости 20 он должен быть 2 сек, грубо говоря.
вообще меня этот вопрос всегда волновал.
я обычно делаю по простому. вычисляю максимальную скорость, например 220 и от нее отнимаю текущую скорость поделенную на какоето значение. например 220 - (20*10)=20 20/10=0.2 но это не научно да и много проблем вызывает. уверен есть мат функции которые справляются с этой задачей лучше
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 215
Я тут с 27 фев 2018
Репутация 22 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх