Таймер

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Таймер
» 17 авг 2020, 11:30

ребята помогите пожалуйста, сделал таймер, (есть текст 60 секунд, есть глобальная перемена timer, сделал обратный отчет таким образом: Every 1.0 second > subtract 1 from timer) все работает отлично!) Но вот как сделать паузу этого таймера?
должно быть так: при дестрой игрока ТАЙМЕР должен становиться на паузу, именно на паузу а не обнуляться! и если игрок нажимает допустим кнопку продолжить с того же место, тогда таймер продолжает обратный отчет именно с того место где остановился а не с начало) заранее огромное спасибо!!!!
таймер обратного отчета сделанный по другому тоже годиться, не ленивый переделаю)) главное что бы в нем была возможность ставить паузу)
и кстати дестрой игрока сделал так: при соприкосновений игрока с врагом игрок не дестрой а invisible и убрал колизию.
просто думаю так легче всего его оживить) СПАСИБО :yes:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 147
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 17 авг 2020, 12:01

Arti14, Вот простой пример (пауза/воспроизведение таймера - Пробел):
Timer_conditinal_operator2.capx
(171.78 КБ) Скачиваний: 52
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 692
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 17 авг 2020, 12:13

GameSoul писал(а):Arti14, Вот простой пример (пауза/воспроизведение таймера - Пробел):


не открывает( у меня 277 версия
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 147
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 17 авг 2020, 12:40

Arti14, Тогда посмотри скриншот событий (на сцене два разных объекта Text):

У объекта Text в событии Set text, устанавливается следующий текст:
floor((Timer)/60)&":"&

((Timer%60)>9?

ceil(((Timer%60)))
:
("0"&ceil((Timer%60))))
screenshot.png
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 692
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 17 авг 2020, 14:51

Ребята, это раздел С3!!!
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4691
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: С2/С3
Лицензия: Personal
Репутация 682 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 18 авг 2020, 10:21

GameSoul писал(а):Arti14, Тогда посмотри скриншот событий (на сцене два разных объекта Text):

У объекта Text в событии Set text, устанавливается следующий текст:
floor((Timer)/60)&":"&

((Timer%60)>9?

ceil(((Timer%60)))
:
("0"&ceil((Timer%60))))


спасибо попробую! если получиться с меня +
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 147
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 18 авг 2020, 21:31

GameSoul писал(а):Arti14, Тогда посмотри скриншот событий (на сцене два разных объекта Text):

У объекта Text в событии Set text, устанавливается следующий текст:
floor((Timer)/60)&":"&

((Timer%60)>9?

ceil(((Timer%60)))
:
("0"&ceil((Timer%60))))


Спасибо тебе огромное получилось!!! Но очень прошу помоги еще не много) как прописать что бы не в минутах с секундами отчет шел, а просто секунды? например если сейчас у меня стоит 200 секунд то он пишет 3;20, а я хочу что бы просто было 200 потом 199. 198 и т.д.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 147
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 18 авг 2020, 22:46

Arti14, Тогда просто отображай переменную Timer без выражений. Text: Set text (Timer).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 692
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 18 авг 2020, 22:52

Arti14, Кстати, поменяй порядок событий, как на картинке. Я сейчас нашел ошибку, что вначале уровня текст устанавливает свое значение, не в момент смены переменной, а через две секунды. И за эти две секунды, текст отстает от переменной. Такой порядок все исправляет:
events.png
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 692
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Таймер
» 19 авг 2020, 19:30

GameSoul писал(а):Arti14, Кстати, поменяй порядок событий, как на картинке. Я сейчас нашел ошибку, что вначале уровня текст устанавливает свое значение, не в момент смены переменной, а через две секунды. И за эти две секунды, текст отстает от переменной. Такой порядок все исправляет:


спасибо!!! с меня благодарочка)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 147
Я тут с 15 май 2020
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх