Зацикливание событий в главном меню

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Зацикливание событий в главном меню
» 21 июн 2020, 12:50

Всем привет, проблема такова что, что сначала создал спрайт, наложил анимацию

и задал чтобы когда анимация останавливалась, то другой объект становился видимым и начал поведение фейд

когда фейд заканчивался то анимация сет фрейм кадр такой-то и идет дальше, все работает, но мне нужно все эти события зациклить, чтобы шли как с самого начала, чтобы они повторялись, СРАЗУ ГОВОРЮ LOOP НЕ РАБОТАЕТ НА СПРАЙТЕ С АНИМАЦИЕЙ :cray: :clapping:
Исходник приложил
Vovik Reloaded.capx
(2.27 МБ) Скачиваний: 36
сам проект
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 36
Я тут с 06 июн 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Зацикливание событий в главном меню
» 21 июн 2020, 15:20

Вот что у меня получилось:
Vovik Reloaded 2.capx
(2.27 МБ) Скачиваний: 34
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх