Збить переменные!!!Как?

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Збить переменные!!!Как?
» 20 июн 2020, 23:34

Как збить определенные глобальные переменные чтоб остальные не трогать ?
У меняесть 10 глобальных переменных из них надо 4 збить до нуля а остальные не трогать?При смерти перса збиваетца все то есть уровень перегружаетца .Как зделать что бы смерть перса не влияла на некоторые переменные?
https://prnt.sc/t3hbhi
https://prnt.sc/t3hbwx
исходник тут сам уже все исправил работает кроме меню крафта он почему то исчезает сразу после нажатия:(
viewtopic.php?f=7&t=16406
?? :help: :help: :help:
Подписывайтесь на канал по играм :)
https://www.youtube.com/watch?v=E7An6mcY68g
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 104
Я тут с 29 май 2020
Откуда: Беларусь
Двиг: констракт2 r255
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Збить переменные!!!Как?
» 20 июн 2020, 23:40

wetru9, Использования действия Reset global variables to default сбивает все глобальные переменные. Эту проблему можно решить двумя способами:

1) Данные которые надо сбить хранить в глобальных переменных, а которые сбивать не надо хранить в другом месте (например, в массиве или словаре). Для "сбития" данных использовать вышеупомянутое действие.
2) Вручную устанавливать начальное значение каждой переменной в событиях с помощью действия System -> Set value.
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Збить переменные!!!Как?
» 21 июн 2020, 01:14

GameSoul писал(а):wetru9, Использования действия Reset global variables to default сбивает все глобальные переменные. Эту проблему можно решить двумя способами:

1) Данные которые надо сбить хранить в глобальных переменных, а которые сбивать не надо хранить в другом месте (например, в массиве или словаре). Для "сбития" данных использовать вышеупомянутое действие.
2) Вручную устанавливать начальное значение каждой переменной в событиях с помощью действия System -> Set value.

А как зделать этот словарь или массив ?Массив я делал но не могу найти как с перепенными это зделать.
Подписывайтесь на канал по играм :)
https://www.youtube.com/watch?v=E7An6mcY68g
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 104
Я тут с 29 май 2020
Откуда: Беларусь
Двиг: констракт2 r255
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Збить переменные!!!Как?
» 21 июн 2020, 09:09

А как зделать этот словарь или массив ?

Добавь событие System -> On start of layout. Array -> Set at X. После чего выбираешь индекс массива (для каждого значения свой индекс должен быть, начиная с нуля), а во втором поле пишешь значение, которое нужно записать в эту ячейку (это может быть число или строка).
Если понадобиться вычесть/прибавить к данным в ячейке определенное значение в Value напиши что-то вроде Array.At(0)+45, где Array - имя массива, 0 - индекс массива (данные с которыми надо что-то сделать), +45 - прибавление 45 (операция может быть любой).
Исходники:
Библиотека исходников для Construct Classic - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=16843

Плагины:
Портирование плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=17021
Поддельные плагины [C3Runtime] - http://c2community.ru/forum/viewtopic.php?f=200&t=16933
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 695
Я тут с 12 мар 2020
Откуда: GameSoul Inc.
Двиг: Construct,Unity
Лицензия: Business
Репутация 111 [ ? ]

Сообщение Збить переменные!!!Как?
» 21 июн 2020, 19:25

GameSoul писал(а):
А как зделать этот словарь или массив ?

Добавь событие System -> On start of layout. Array -> Set at X. После чего выбираешь индекс массива (для каждого значения свой индекс должен быть, начиная с нуля), а во втором поле пишешь значение, которое нужно записать в эту ячейку (это может быть число или строка).
Если понадобиться вычесть/прибавить к данным в ячейке определенное значение в Value напиши что-то вроде Array.At(0)+45, где Array - имя массива, 0 - индекс массива (данные с которыми надо что-то сделать), +45 - прибавление 45 (операция может быть любой).

Ок ,так и зделаю.
А куда можно готовые игры кинуть для портфолио?
Подписывайтесь на канал по играм :)
https://www.youtube.com/watch?v=E7An6mcY68g
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 104
Я тут с 29 май 2020
Откуда: Беларусь
Двиг: констракт2 r255
Лицензия: Personal
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх