Древо навыков/технологий как в RPG играх

исходники и примеры в формате .capx

Сообщение Древо навыков/технологий как в RPG играх
» 29 мар 2020, 18:22

Уверен, если вы играли в RPG игры, то видели древо навыков/технологий. Для открытия следующего навыка, необходимо открытие предыдущего.

 Пример
Изображение

Предлагаю вам свой вариант реализации древа технологий.

    ‎• Каждая карточка имеет две переменные: id и доступность;
    ‎• Есть массив, номер ячеек которого соответствует id карточки, а значение ячеек их доступности;
    ‎• По нажатию на карточку происходит её открытие, но при условии, что открыты предыдущее карточки.
tech_tree.capx
(174.34 КБ) Скачиваний: 77
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Древо навыков/технологий как в RPG играх
» 30 мар 2020, 01:14

ViGaCi писал(а):Предлагаю вам свой вариант реализации древа технологий.

Без массива, переменных и короче, может даже понятней.
tech_tree (1).capx
(174.51 КБ) Скачиваний: 69
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2744
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 549 [ ? ]

Сообщение Древо навыков/технологий как в RPG играх
» 30 мар 2020, 08:04

smebor писал(а):
ViGaCi писал(а):Предлагаю вам свой вариант реализации древа технологий.

Без массива, переменных и короче, может даже понятней.
tech_tree (1).capx

Круто :good: Но массив нужен для сохранения прогресса при переходах между сценами и при выходе из игры (LocalStorage > AsJSON).
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Древо навыков/технологий как в RPG играх
» 30 мар 2020, 09:02

ViGaCi писал(а):Но массив нужен для сохранения прогресса при переходах между сценами и при выходе из игры (LocalStorage > AsJSON).

Это никак не мешает любой спрайт может хранить нужную информацию, а для визуального древа технологий очень даже подходит мой пример.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2744
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 549 [ ? ]

Сообщение Древо навыков/технологий как в RPG играх
» 30 мар 2020, 09:43

smebor писал(а):Это никак не мешает любой спрайт может хранить нужную информацию, а для визуального древа технологий очень даже подходит мой пример.

При переходах между сценами массивы не сбрасываются. А значит, нет необходимости что-то сохранять или загружать. Если нужно сделать сохранение/загрузку при выходе из игры, то проще сохранять один массив в LocalStorage AsJSON, чем состояние каждого спрайта по-отдельности (или всей игры при помощи системного Save/Load).
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Древо навыков/технологий как в RPG играх
» 03 июн 2020, 00:50

Оба варианта какие-то... затратные. ну разве что для "марио" где вообще не нужна прокачка скилов. :)
Просто представьте что скилов у вас не 2 ветки а 5 и каждая делится еще на 5. да еще и пересекаются и взаимодействуют друг с другом, например ловкость влияет на меткость или сила влияет на урон, но на урон влияет и стрельба и таких вещей просто масса.
Хотя с массивом мне кажется и перспективнее, но исполнение - просто ужас.
Исходник не буду кидать, слишком большой.
Но вот кусок, по нему понятен основной принцип устройства массива и даже работы с ним.
Тут у меня всего 7 факторов каждой характеристики, например телосложение не только дает скорость бега, но и влияет на здоровье и на вес который может поднять перс. А здоровье влияет в свою очередь на усталость. А скорость бега влияет урон получаемый при столкновении. И всё это имеет свой уровень который прокачивается как по ходу игры так и путем вливания свободных очков характеристик.
Это даёт возможность удлинять массив прямо во время игры, например сделать возможность находить уникальные предметы которые начинают обрабатываться только если найдены, а до этого даже никак не попадают ни в один цикл обсчета.
И главное его легко копировать и сохранять. Я думал со словарями будет еще удобнее, но по-моему - нет.

Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 42
Я тут с 03 июн 2020
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Исходники и Примеры для Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх