Как защитить игру от читеров

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 02 мар 2020, 17:52

crecernecer писал(а):народ вопрос не по теме но я его удалю

В официальном сообществе C2Community во вконтакте я пишу обучающие статьи
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 02 мар 2020, 18:14

Перепрочти
ReviveR200 писал(а):А я могу давать плохие советы, чтобы статья стала хуже и мои шансы на победу чуть-чуть возрасли? :scratch_one-s_head: :mocking:

ReviveR200 писал(а):ViGaCi, например "Переименование переменных ничего не даст. Лучше писать их кирилицей, сто пудов верняк." или "Слишком много текста, нужно в каждой строке минимум 1 смайлик, а лучше минимум картинка. Но 100% нужно 2-3 картинки природы, по середине. Чтобы глаза отдохнули, чесслово, по-дружески подсказываю" :mocking:
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4033
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 598 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 02 мар 2020, 19:23

ReviveR200 писал(а):Перепрочти
ReviveR200 писал(а):А я могу давать плохие советы, чтобы статья стала хуже и мои шансы на победу чуть-чуть возрасли? :scratch_one-s_head: :mocking:

ReviveR200 писал(а):ViGaCi, например "Переименование переменных ничего не даст. Лучше писать их кирилицей, сто пудов верняк." или "Слишком много текста, нужно в каждой строке минимум 1 смайлик, а лучше минимум картинка. Но 100% нужно 2-3 картинки природы, по середине. Чтобы глаза отдохнули, чесслово, по-дружески подсказываю" :mocking:

:rofl: Иногда во мне просыпается жуткий тугодум и я перестаю воспринимать шутки :biggrin:
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 09 мар 2020, 10:32

У Construct происходит шифрование. Корявое, но шифрование. Например, в моём уроке имитация отображения координат на панели C3 сохранилась так:
Изображение
где f0() - Mouse.X;
f1() - Mouse.Y.
И "Mouse: ("&Mouse.X&", "&Mouse.Y&")" превращается в кучу скобок.
Корявое, т.к. расшифровка не зашифрована.

На скриншоте событий для особо тупых (вроде меня) рекомендовано давать описание каждому событию. Иначе, пришлось поискать к чему относится 3 событие (а точнее откуда функция) и над 5 событием пришлось попотеть.

В остальном занятная и полезная статья, т.к. часто встречаются вопросы по типу "Я ещё не установил Construct 2, но как защитить мою игру от взлома?".

В правилах пункт
Reficul писал(а):Дата последнего редактирования урока не должна быть позже окончания конкурса
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4033
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 598 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 09 мар 2020, 12:51

а вот как защитить игру от читерских покупок
прикола ради на эмуляторе у меня стоит прога которая "взламывает игру" благодоря чему можно делать ПОКУПКИ в игре НЕ ПЛАТЯ конечно через 10 минут игры играть становится скучно и приходится чистить кеш и играть без читов
ну так вот к чему я
а как игру защитить от такого рода читеров ?

(дада почти все игры с нашего форума залитые на гугл плей взломала эта прога)
если помог пожалуйста поставь +
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 386
Я тут с 30 дек 2018
Двиг: construct 2
Лицензия: Bussines
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 09 мар 2020, 18:11

ReviveR200 писал(а):У Construct происходит шифрование. Корявое, но шифрование. Например, в моём уроке имитация отображения координат на панели C3 сохранилась так:


Это интересно :smile: Круто что C3 делает шаги в этом направлении.

crecernecer писал(а):а вот как защитить игру от читерских покупок
прикола ради на эмуляторе у меня стоит прога которая "взламывает игру" благодоря чему можно делать ПОКУПКИ в игре НЕ ПЛАТЯ конечно через 10 минут игры играть становится скучно и приходится чистить кеш и играть без читов
ну так вот к чему я
а как игру защитить от такого рода читеров ?

(дада почти все игры с нашего форума залитые на гугл плей взломала эта прога)

К сожалению, никак. Насколько мне известно, описанные выше программы эмулируют сервис Google, который отвечает за проверку покупок. Решение проблемы — создать собственный сервер для проверки покупок. Если игра не онлайн (т.е., купленные нечестным способом покупки никак не влияют на других игроков), то обычно этим даже не заморачиваются))
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 10 мар 2020, 16:12

Спасибо за статью, но совет прятать переменные в неожиданных местах мягко говоря странно)) А если игру поддерживать будут другие программисты? Им отгадывать где искать? Или составлять руководство по переменным игры?
Спасибо за остальной материал!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 10 мар 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 10 мар 2020, 17:27

AlexUnder писал(а):Спасибо за статью, но совет прятать переменные в неожиданных местах мягко говоря странно)) А если игру поддерживать будут другие программисты? Им отгадывать где искать? Или составлять руководство по переменным игры?
Спасибо за остальной материал!

Ну, как минимум, они будут видеть их в редакторе (в самом Construct 2). Идея в том, что можно заранее запретить изменение переменных в неожиданных местах. Приведу пример. Допустим, в игре есть магазин. В магазине можно купить предмет. Чтобы купить этот предмет, координата персонажа должна быть строго в определённой позиции. Если всё так - то предмет покупается. При получении предмета происходит проверка. Если предмет был получен вне магазина (то есть, получен читерством), то ключ уже не будет совпадать. Таким образом, обмануть игру будет уже сложнее.
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 11 мар 2020, 19:15

ViGaCi писал(а):Ну, как минимум, они будут видеть их в редакторе (в самом Construct 2). Идея в том, что можно заранее запретить изменение переменных в неожиданных местах. Приведу пример. Допустим, в игре есть магазин. В магазине можно купить предмет. Чтобы купить этот предмет, координата персонажа должна быть строго в определённой позиции. Если всё так - то предмет покупается. При получении предмета происходит проверка. Если предмет был получен вне магазина (то есть, получен читерством), то ключ уже не будет совпадать. Таким образом, обмануть игру будет уже сложнее.


Мне кажется, что увлеченный ломательством игры с удовольствием и координату персонажа перенесет, чтобы совпало :music:

А вообще (извиняюсь за флуд!) мне кажется, что это как раз успех, если авторскую игру пытаются взломать и пройти дальше как можно быстрее, ведь это значит, что игра чем-то сильно зацепила
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 10 мар 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Как защитить игру от читеров
» 11 мар 2020, 20:54

AlexUnder писал(а):
ViGaCi писал(а):Ну, как минимум, они будут видеть их в редакторе (в самом Construct 2). Идея в том, что можно заранее запретить изменение переменных в неожиданных местах. Приведу пример. Допустим, в игре есть магазин. В магазине можно купить предмет. Чтобы купить этот предмет, координата персонажа должна быть строго в определённой позиции. Если всё так - то предмет покупается. При получении предмета происходит проверка. Если предмет был получен вне магазина (то есть, получен читерством), то ключ уже не будет совпадать. Таким образом, обмануть игру будет уже сложнее.


Мне кажется, что увлеченный ломательством игры с удовольствием и координату персонажа перенесет, чтобы совпало :music:

А вообще (извиняюсь за флуд!) мне кажется, что это как раз успех, если авторскую игру пытаются взломать и пройти дальше как можно быстрее, ведь это значит, что игра чем-то сильно зацепила

Ну да, особенно когда игра онлайн и её ломают, чтобы получить преимущество над другими (или если онлайна нет, но есть таблица рекордов). Успех, конечно :acute:
Аватара пользователя

Редактор
Сообщений: 147
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 39 [ ? ]



Вернуться в Уроки на конкурс Reficul Jam

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх