Спасение принцессы v0.2

анонсы, прототипы, демо и альфа версии проектов

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 12:37

Reficul, Да, как приду со школы, выложу новую версию, хотела навести порядок в теме, но злые админы не дають) эх.. Заодно и проверишь, работоспособность моего исходника))
Flex может всё!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 22 янв 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Персональная
VK: nastya_flex
Репутация 44 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 14:42

Nastya_Flex, я добрый админ, но тему чистить не буду, ибо это же история! Вот прикинь, станет твоя игра хитом, интересно же будет почитать, как все создавалось)

Должен сказать, что графика и заполишенность на высоте, особенно для первой игры, причем для ранней версии.

Напишу мои чисто субъективные плюсы и минусы. Плюсов больше)

Плюсы:
1) Графика приятная.
2) Атмосферно как-то, уютно.
3) Чем выше высота падения, тем больше повреждений - реалистично
4) Туториал удобный, нравятся подбадривающие фразы типа "поробуйте это весело" и "не переживайте, там дальше зелье" или типа того)
4) Понравился прикол со спящим гоблином, который просит не мешать. Такие негеймплейные моменты запоминаются, мне очень хотелось вернуться к нему с мечом, но запрыгнуть туда уже не получилось)

Минусы:
1) Шрифты реально очень трудно читать. Также кнопочки, имхо лучше обозначать английскими буквами.
2) Управление неудобное... Кстати, почему-то 90% разработчиков боятся использовать мышку, не знаю даже почему.

 Я бы для каждого действия назначил сразу несколько кнопок, типа такого
влево: стрелочка влево, A
вправо: стрелочка вправо, D
прыжок: стрелочка вверх, W, пробел
удар мечом: левая кнопка мыши, Z, J
действие (открытие сундука и т.д.): правая кнопка мыши, E
выпить зелье: просто клик по иконке зелья в инвентаре, C

Сам бы я играл с таким управлением:
WAD - бегать/прыгать,
ЛКМ - меч,
ПКМ - действие с объектом на сцене,
клик по объекту в инвентаре - использование предмета инвентаря.

Некоторые считают, что кликать по инвентарю мышкой не трушно, но как бывший дестро варлок с арена рейтингом 2500+ и 40+ кнопочками для клика, я не согласен)

P.S. я вот для себя заметил, что игры делятся на две категории:
- когда хочется похвалить автора за старания, но играть не хочется
- когда хочется поиграть и одновременно возникает желание критиковать, ибо хочется, чтобы хорошую игру еще и заточили под твои вкусы)
Твоя игра относится ко второй категории, имхо :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 1884
Я тут с 02 мар 2014
Репутация 383 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 15:12

paradine, ладно ладно, пускай остаётся все как есть, тогда я буду просто дополнять тему... Вы кстати в новую версию поиграйте... Добавила ее в шапку, а то она немного отличается от той, что вы видили:3
Flex может всё!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 22 янв 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Персональная
VK: nastya_flex
Репутация 44 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 15:26

Обновление до версии 0.2 включает:
Исправления:
— Полностью переделан шрифт
— Подсказки заменены на более короткие
— Повышена производительность
— Исправлено зависание в воздухе находясь на краю обрыва
— Исправлены анимации игрока
— Исправлена система ближнего боя
— Исправлена механика смерти
Нововведения:
— Добавлен задний фон с параллаксом
— Добавлена плавная камера для игрока
— Добавлен враг "Гоблин примитивный"
— Добавлена система лута, с настройкой выпадания по типу и редкости
— Добавлено 2 новых уровня
— Добавлен ангелок, улетающий после смерти
— Множество других улучшений, которых визуально не видно

Обновлена шапка темы, добавлены следующие спойлеры:
— Предыдущие версии
— Цитаточки
— Исправление багов

Пожалуйста, не рассказывайте мне о том, что и где застревает, глючит или некорректно отображается, я и сама это прекрасно знаю. Во всяком случае, если эта ошибка уже записана в спойлере "Исправление багов". Лучше расскажите о тех чувствах, которые вы испытываете, об эмоциях, которые возникают у вас во время игры, о сложностях, с которыми вы столкнулись и идеях, которые вы хотели бы увидеть воплощёнными в игре)
Flex может всё!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 22 янв 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Персональная
VK: nastya_flex
Репутация 44 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 16:28

О! Стало лучше. А можно добавить атмосферности с использованием света-тени? Допустим горящие факелы или само светящие разноцветные растения, грибы. Мини карта уровней, которую можно найти. Разделить цветом тексты на информационные, предупреждения и подсказки.
Всё пошёл играть спасибо за игру! :good2:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2720
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 547 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 16:34

smebor, наврятли я смогу сделать светотень, хотя такая идея была, но разбилась как Титаник... Я даже не понимаю как это сделать и не представляю как должно выглядеть в итоге.
Но факелы будут, про грибы хорошая идея, цветочки - да, это будет она из магических способностей.
Насчет миникарты даже не думала.. возможно я просто сделаю уровни чуть меньше.
А насчёт цвета я подумаю, ждите через месяц :biggrin:
Flex может всё!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 22 янв 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Персональная
VK: nastya_flex
Репутация 44 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 18:20

Исправила критические баги, из-за которых нельзя было пройти игру. Конец игры должен выглядеть примерно так:
Изображение

Внимание! Для тех, кто тестировал раньше, Стабильная версия игры перезалита 02.03.2020г 18:40 по МСК
Flex может всё!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 22 янв 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Персональная
VK: nastya_flex
Репутация 44 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 02 мар 2020, 23:37

Оч круто получается! Графика и анимации прям очень понравились, как кстати так сделано что анимация облачков пыли от приземления каждый раз разная? Еще понравились всякие мелочи, типа физично падающих монеток или то, что шипы могут не только тебе урон наносить, но и гоблину) Буду следить за темой.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 23
Я тут с 05 дек 2019
Откуда: Воронеж
VK: dmitrygalias
Репутация 12 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 03 мар 2020, 02:25

Nastya_Flex писал(а):не представляю как должно выглядеть в итоге

Может как то так...
q.capx
(322.32 КБ) Скачиваний: 18
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2720
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 547 [ ? ]

Сообщение Обновлено! Спасение принцессы v0.2
» 03 мар 2020, 08:20

dmitryartist, спасибо) приятно что есть люди, которые замечают не только то, что "не работает счётчик смертей"...
Так сделано - потому что это не анимация а создание спрайтов пыли в случайных рядом с игроком местах, и при создании просто уменьшается их размер до нуля.
С монетками я на самом деле пол дня возилась.. было не просто, сделать это без поведения физики. Но надо ещё доработать, чтобы они красивенько рассыпались с обрывов, просто начиная от repeat(300) монет, при выпадании может слегка падать фпс.
Flex может всё!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 198
Я тут с 22 янв 2020
Двиг: Construct 2
Лицензия: Персональная
VK: nastya_flex
Репутация 44 [ ? ]



Вернуться в В разработке

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

cron
Наверх