Генерация поля для Match3

рубрика для любителей головоломок

Сообщение Генерация поля для Match3
» 24 фев 2020, 23:21

буду первопроходцем и задам первую задачку. у меня давно валяется исходник генерации поля для матч3. суть простая - при запуске уровня происходит генерация цвета фишки таким образом, чтобы на поле не было совпадений сразу по 3. то есть, чтобы игрок запуская игру - не увидел, как на поле рушатся фишки по 3, еще до начала самой игры. поле должно изначально генерироваться так, чтобы избегать совпадений по 3м цветам

я пробовал давно еще мутить через массив, но у меня вышло больше событий, чем тут. возможно кто-то сделает это проще. поехали :ok:
field generation.capx
(178.15 КБ) Скачиваний: 29
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6827
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 495 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 01:04

field generation.capx
(178.42 КБ) Скачиваний: 24

На целых два ивента)
На деле Глобальные переменные тоже считаются за ивенты почему-то
Но мой способ реализации в корне отличается от первоначального)
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 717
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 276 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 01:45

cliva, супер! радует, что фишки генерируются мгновенно. а под поля другой формы этот способ зайдет? например поле в виде ромба или в форме замка?

 
щас глянул свой исходник и увидел, что у меня уровень 2 и 3 копия первого. там изначально задумывалось, что второй уровень ромб, а третий замок. исходник обновил :blush:

давайте еще варианты, если у кого есть :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6827
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 495 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 14:30

Любое количество клеток, любое расположение поля. Сделала, чтобы повторов вообще не было.

Reficul generation.capx
(184.68 КБ) Скачиваний: 30
Аватара пользователя

Reficul
Сообщений: 609
Я тут с 02 ноя 2017
Репутация 238 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 14:54

field generation.capx
(179.19 КБ) Скачиваний: 34

Немного подработал исходник, получилось 5 ивентов + универсальность
*В комментах прописал, но всё же - если увеличить массив допустим до 20х20 то способ будет работать для любого поля в промежутке от 3х3 до 20х20
совпадений 3 в ряд не будет ибо они исключены генерацией массива
Главное чтобы изначально фишки были правильно расположены
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 717
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 276 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 16:07

Я понимаю что здесь собрались супер программисты, но С2 придуман не для профи, а для людей по проще... :biggrin:
Вот мой пример воспользовался преимуществом С2. ( всего то нужен и 1 Event )
рандом.capx
(173.73 КБ) Скачиваний: 33
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2720
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 547 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 16:14

smebor
:pardon:
 
what.png
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 717
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 276 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 16:36

cliva, Чет не понял… и что, по горизонтали нет 3х подряд, впрочем можно и вертикаль, сути не меняет и количества событий.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2720
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 547 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 16:44

впрочем можно и вертикаль, сути не меняет и количества событий.
рандом2.capx
(173.74 КБ) Скачиваний: 39
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2720
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 547 [ ? ]

Сообщение Генерация поля для игр типа Match3
» 25 фев 2020, 17:43

smebor писал(а):всего то нужен и 1 Event

мне уже нравится, как работает этот раздел :good2:

smebor писал(а):Я понимаю что здесь собрались супер программисты

ради интереса. попробуй опубликовать сюда какой-нибудь свой исходник, который ты хотел бы упростить, но не знаешь как :biggrin:


напоминаю, что победитель определяется администрацией через неделю, с момента последнего опубликованного решения (в каждой теме)
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6827
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: C2
Репутация 495 [ ? ]



Вернуться в Как сделать это проще?

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх