Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".

техническая поддержка по Construct 3

Сообщение Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".
» 27 янв 2020, 04:34

Существует задача создания не очень сложной игры-викторины, типа телешоу "Поле чудес" или "Кто хочет стать миллионером", для Android. Сразу обозначилась проблема - как организовать хранение пар "слово - описание". Мне видится, что нужно при старте макета заносить эти пары в некий двухмерный массив, но если их 1, 2, 3.... и т.д. сотни, то как-то не совсем кошерно выходит. Может быть существуют другие варианты, например, текстовый документ, в котором можно прописать сколько угодно пар и затем читать их оттуда?
И ещё вопрос, чтобы два раза не вставать, как разбить слово на отдельные символы, чтобы определять какая буква отгадана?
Зри в корень
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 29 окт 2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".
» 27 янв 2020, 06:38

multimax, если хочешь в файл, то можно через XML. Но проще через Array (если несколько вариантов описания) или Dictionary (если вариант один). Программу не сильно нагрузит даже 1000 значений, т.к. это просто текст.

tokenat(Text,num,"sep") - разделить Text по разделителю sep (если надо просто по буквам, то оставляем пустые кавычки ""), и использовать отрезок по номером num (отсчет от 0).
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4357
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 636 [ ? ]

Сообщение Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".
» 27 янв 2020, 11:12

Могу подкинуть тхт с json для массива С2
Там почти 12тыс слов, без описания, само собой.
!RU_slovar!.txt
(219.64 КБ) Скачиваний: 35
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1223
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 209 [ ? ]

Сообщение Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".
» 28 янв 2020, 00:45

Zaksoid, спасибо, возможно пригодится.
Зри в корень
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 29 окт 2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".
» 28 янв 2020, 00:51

ReviveR200,
tokenat(Text,num,"sep")

Если возможно, то немного поподробнее про это. Я его крутил, вертел и так и сяк, что-то не пойму никак. У интернета спрашивал - ничего путного не выдаёт.
Зри в корень
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 29 окт 2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 9 [ ? ]

Сообщение Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".
» 28 янв 2020, 06:25

viewtopic.php?f=7&t=14065
Или можно использовать mid(text,index,count) - взять в тексте количество букв (count), отступив index символов (могу ошибаться, но отсчет вроде бы от 0). mid("text",2,1)="x"
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 4357
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 636 [ ? ]

Сообщение Организация хранения слов в игре типа "Поле чудес".
» 28 янв 2020, 08:31

ReviveR200, благодарю, теперь вроде всё понятно.
Зри в корень
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 29 окт 2019
Откуда: Южно-Сахалинск
Двиг: Construct 3
Лицензия: Personal
Репутация 9 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 3

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх