Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 11 янв 2020, 20:38

Если 2 объекта полностью одинаковы, отличаются только анимацией, как различить их характеристики в условиях?
Например:
когда спрайт 1 соприкасается с спрайтом 1, если один из них имеет анимацию 1, а другой имеет анимацию 2 => что-то делать с 1, что-то со вторым.
Только вместе мы сильны!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 143
Я тут с 08 сен 2017
Двиг: Construct 2
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 11 янв 2020, 22:04

mag maker, добавь "спрайт1" в семью "семья1"
семья1 касается спрайт1 И семья1= аним1 И спрайт1=аним2 => что либо
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 717
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 276 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2020, 17:47

В 1 мгновение комп выбирает, кто будет считаться в семье, из-за этого не стабильно срабатывает при прикосновение 1 к другому (1 всегда в семье, 2 всегда не в семье). С overlapping все нормально, скорее всего компьютер успевает проверить и обратное. Но все равно спасибо! Мне пока этот путь подходит.
Только вместе мы сильны!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 143
Я тут с 08 сен 2017
Двиг: Construct 2
Репутация 40 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2020, 21:29

Ребят подскажите насчет дрифта , машина едет сама прямо, нужно чтобы жопу машины заносило пр нажатии влево или при нажатии вправо в зависимости от того как сильно зажал tap, есть задумки как подобное реализовать?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 3
Я тут с 11 янв 2020
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 18 янв 2020, 18:05

Товарищи столкнулся с проблемой не могу загрузить подписанный АПК в гугл плей пишет "У некоторых загруженных APK-файлов или наборов Android App Bundle отсутствуют подписи либо существующие подписи недействительны." Что я делаю не так? Искал, но нечего конкретного не нашел. Подписывал АПК через apk-signer-1.8.5.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 86
Я тут с 30 мар 2016
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 янв 2020, 13:33

Всем привет :hi:
Хочу сделать механику: игра в изометрии, персонаж может ходить по комнате по клеткам, может обходить препятствия.
Управление тачем. Если персонаж попадает в область видимости врага начинается пошаговый бой. Область видимости врага может перекрываться предметами в комнате, за которыми можно спрятаться.

Это надо делать через массив?
Как клетки игрового поля записать в массив? Как использовать в таком случае pathfinder?
Как сделать сортировку объектов по Z? То есть чтобы персонаж мог обходить препятствия.
Как в данном случае ограничивать область видимости врага?

Вот примерный вид:
Изображение

Подскажите пожалуйста куда копать.
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1491
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 янв 2020, 15:16

Ну, если без массива: пусть pathfinder при клике на клетку прокладывает маршрут к ее центру, solidы будут непроходимы. Они же ограничиваю видимость через line of sight. Сортировка, вроде, была у Sailer в примерах. Вот плавность движения по диагоналям какая будет - непонятно)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 237
Я тут с 30 июн 2014
Откуда: Москва
Лицензия: Personal
VK: shivgames
Репутация 123 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 22 янв 2020, 16:23

Я бы посоветовал использовать Tilemap
изометрия получится поворотом слоя с Tilemap на 45гр. правда придется скорректировать xy
пример нахождения пути - viewtopic.php?p=148063#p148063
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2720
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 547 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 23 янв 2020, 05:22

Shiv,
smebor,
Большое спасибо за наводку, буду изучать тему.

Подскажите пожалуйста, а если делать поиск пути основываясь на массиваx, как будет выглядеть алгоритм?
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1491
Я тут с 31 янв 2014
Откуда: Хабаровск/Южно-Сахалинск
Двиг: 0,5; 0,7; 0,33
Лицензия: Personal
Skype: microtoonrr
VK: romanov_r_a
Репутация 183 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 23 янв 2020, 10:13

Microtoon писал(а):Подскажите пожалуйста, а если делать поиск пути основываясь на массиваx, как будет выглядеть алгоритм?

Tilemap тот же 2х мерный массив. Поиск пути основываясь на массивах без Tilemap такой же с предварительным разбиением поля игры на клетки viewtopic.php?f=17&t=15039
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2720
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 547 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх