Движение фишки. Настольная игра.

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 15:14

Redchay, А ты думал поведение само будет определять что ты хочешь ? :biggrin:
Нужно просто настроить его движение по клеткам. И указывать точку куда следовать в зависимости от условий, выпавших костей, или тому подобное
Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2569
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 323 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 17:04

Везде где использовано число 0.16, это расстояние между двумя клетками делённое на скорость поведения фишки MoveTo
(в данном случае 64/400)
если в твоём проекте скорость и\или расстояние между клетками будет другое, просто замени его для адекватных таймингов
GridStep.capx
(176.32 КБ) Скачиваний: 22
 
Изображение
Аватара пользователя

cliva
Сообщений: 773
Я тут с 07 май 2017
Двиг: CC,C2
Лицензия: full
Репутация 308 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 17:36

Я как яростный любитель настольных игр( :biggrin: ), хочу обратить внимание, что ,по теории вероятности, 2 кубика д6 не равно случайному числу от 2 до 12. К примеру, если использовать кубики, то диапазон 6-8 выпадает гораздо чаще чем 2-3 и 11-12
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1223
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 209 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 17:37

AferisT писал(а):Redchay, А ты думал поведение само будет определять что ты хочешь ? :biggrin:
Нужно просто настроить его движение по клеткам. И указывать точку куда следовать в зависимости от условий, выпавших костей, или тому подобное

:) Я с этим конструктором, как Вовка в Тридевятом Царстве - "Ну что тебе, бабуля, корыто? Сейчас посмотрим" - и начинаю поисковик штурмовать по целевым запросам. Всё придёт, черпаю.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 27
Я тут с 19 дек 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 18:01

Zaksoid писал(а):Я как яростный любитель настольных игр( :biggrin: ), хочу обратить внимание, что ,по теории вероятности, 2 кубика д6 не равно случайному числу от 2 до 12. К примеру, если использовать кубики, то диапазон 6-8 выпадает гораздо чаще чем 2-3 и 11-12

Хех, согласен))) Ну это наименьшее из всех зол на моём тернистом пути. Сейчас главной задачей является задать правильный ход по сложному маршруту: два круга + развилка
 
Изображение

Если есть желание посодействовать, могу скинуть исходник этой карты с проставленными секторами, пошаманишь вместе с нами :)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 27
Я тут с 19 дек 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 18:14

Redchay писал(а):Если есть желание посодействовать, могу скинуть исходник этой карты с проставленными секторами, пошаманишь вместе с нами :)

Возможно, но уже после 10 января, по завершению текущего геймджема, сейчас время совсем нет.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1223
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 209 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 18:30

А вообще, думаю что нужно все организовывать через несколько массивов, так проще всего. При старте уровня заносить UID спрайтов в таблицу, согласно их порядковому номеру, затем плееру просто задается текущий адрес где он находится, при нахождении на перекрестке, спрашивать куда повернет (или автоматом перекидывать) и переадресовывать в другой массив.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1223
Я тут с 14 сен 2012
Откуда: Красноярск
Репутация 209 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 18:38

Zaksoid писал(а):
Redchay писал(а):Если есть желание посодействовать, могу скинуть исходник этой карты с проставленными секторами, пошаманишь вместе с нами :)

Возможно, но уже после 10 января, по завершению текущего геймджема, сейчас время совсем нет.

Ну, если что, прикрепил. Но надеюсь, к 10 что-нибудь придумается уже. Работы непочатый край с этой игрой.
игровое поле.capx
(564.13 КБ) Скачиваний: 20
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 27
Я тут с 19 дек 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 18:42

Zaksoid писал(а):А вообще, думаю что нужно все организовывать через несколько массивов, так проще всего. При старте уровня заносить UID спрайтов в таблицу, согласно их порядковому номеру, затем плееру просто задается текущий адрес где он находится, при нахождении на перекрестке, спрашивать куда повернет (или автоматом перекидывать) и переадресовывать в другой массив.

... :scratch_one-s_head: Ушёл изучать массивы
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 27
Я тут с 19 дек 2019
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Движение фишки. Настольная игра.
» 29 дек 2019, 19:04

Redchay писал(а):Ушёл изучать массивы

Дело хорошее, но есть более простой путь. Если в двух словах - ход по Imagepoint 1,2,3... или Tilemap .
В первом случае вся карта один спрайт, а в другом тайлы разные по клеточкам.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2774
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2
Лицензия: Personal
Репутация 555 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх