Быстрая замена спрайтов, сохранение image point

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Быстрая замена спрайтов, сохранение image point
» 12 сен 2019, 08:53

Здравствуйте, уважаемые разработчики.
Может быть, кто-то знает, как можно быстро заменять спрайты при разработке игры, сохраняя при этом всю целостность?

Например, у меня есть пак спрайтов 1, 2, 3 и 4. И каждый раз мне нужно их менять - это я делаю в первую очередь для собственной безопасности - чтобы спрайты не забрали случайно, я использую их с водяным знаком, и самостоятельно потом вставляю уже оригинальные.
Сложность в том, что каждый раз приходиться расставлять заново, такие элементы как: image point, делать кадрирование для каждой анимации и для каждого frame (а их в одной анимации 30+ например), а анимаций 5 штук.
Сталкивался ли кто-то с подобной проблемой, и как вы её решали?

Спасибо. :drinks:
Изображение
С уважением, qpMAXqp
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 38
Я тут с 26 дек 2014
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Быстрая замена спрайтов, сохранение image point
» 12 сен 2019, 09:17

qpMAXqp, размеры то исходной графики одинаковые ?
Сохраняй проект не в один capx файл, а как caproj (как-то так называется) проект. У тебя будет папка со всеми ыайлами. В ней заменяй графику на необходимую, а затем открывай проект в С2, он будет уже с изменённой графикой
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2472
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 310 [ ? ]

Сообщение Быстрая замена спрайтов, сохранение image point
» 12 сен 2019, 09:51

Благодарю! Надо будет попробовать.
Спрайты одинаковых размеров
Изображение
С уважением, qpMAXqp
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 38
Я тут с 26 дек 2014
Репутация 1 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх