Работа с "врагами"

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Работа с "врагами"
» 04 сен 2019, 14:14

Есть проект. Есть игрок. Есть враги. Враги создаются событиями, при каком-либо условии, или персонаж зашел не туда - не важно.
Враги создаются - это ладно.
Изображение

Враги стреляют? Да, при достижении меньшей дистанции - они стреляют.
Изображение

Меняет ли анимацию враг? Да.
Изображение

Теперь о проблемах.
Анимация врага меняется у одного врага, который касается игрока. Но обратно как сделать? Как проверить касание?
Изображение

Стреляют враги все сразу, а не как задумано - один, при достижении дистанции <100.
Изображение
Изображение

Как правильно работать с врагами, создаваемым событиями? Подскажите или подкиньте урок какой. Я искал на форуме. Все не то. У всех враги уже существуют на карте в основном, никто с таким не сталкивался.

Мне, главное, понять, как работать с такой ситуацией.

https://yadi.sk/d/Uk8AAEaLRsG--w
Enemy_problems.capx
(175.9 КБ) Скачиваний: 15
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 31
Я тут с 29 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Работа с "врагами"
» 04 сен 2019, 16:16

Держи, всё поправлено
Enemy_problems_FIX.capx
(176.92 КБ) Скачиваний: 26
Изображение Изображение
Аватара пользователя

Робот-ниндзя
Сообщений: 2380
Я тут с 26 сен 2013
Откуда: Екб
Двиг: C2
VK: indiewolf_game
Репутация 298 [ ? ]

Сообщение Работа с "врагами"
» 04 сен 2019, 16:55

AferisT писал(а):Держи, всё поправлено


Вот именно так!
Кроме выстрелов. Чтобы они стреляли по одной, допустим, Every random seconds.
Нужно тоже через цикл?

Я пробую через тот же цикл, к примеру - все работает, все в нужное время и нужно расстоянии от игрока, но все враги сразу стреляют опять, хоть и по одному разу.
Аватара пользователя

Черепашка
Сообщений: 31
Я тут с 29 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх