Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2019, 13:43

Shadoow писал(а):Вроде бы, все так и стоит, но все равно не устанавливается. Пойду тему с вопросами создам, может смогу полностью описать.

Хотя нужно не переменную у семьи делать, а локальную/глобальную переменную.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 137
Я тут с 30 июл 2017
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2019, 16:29

Proxy писал(а):
Shadoow писал(а):Вроде бы, все так и стоит, но все равно не устанавливается. Пойду тему с вопросами создам, может смогу полностью описать.

Хотя нужно не переменную у семьи делать, а локальную/глобальную переменную.

Я сделал глобальную переменную, башни стали снова продаваться, но продаются все башни.
Возможно, это связано с тем, что спавню не семейство турелей, а турель из семейство.
Тогда хотелось бы узнать как спавнить семейство Turret определенного типа.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 21 дек 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2019, 21:26

Reviver, знаешь почему хочется продавать игру? Потому что денег на приобретение лицензий нет. У меня нет ни доллара.
Те люди, что показывают на YouTube как создать игру за 10 минут, серьезно ошибаются и их проекты никто не заметит, поскольку это мелочь, теряющаяся среди себе подобных. Создание хотя бы небольшой игры, имеющей право на жизнь требует нескольких недель труда команды или нескольких месяцев без неё.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 178
Я тут с 25 июл 2018
Откуда: Ташкент
Двиг: Construct 2
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 12 янв 2019, 21:56

Ramandu, я то чего, я наоборот за продажи.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3266
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 474 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2019, 19:29

Всем привет! Народ, помогите решить вопрос по масштабированию всего поля боя, по средствам 2-х спрайтов: 1-увеличивает масштаб, 2 - уменьшает. Желательно с ограничением увеличения и уменьшения. За ранее спасибо
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 55
Я тут с 11 сен 2018
Откуда: РФ, Нижний Новгород
VK: https://vk.com/id508
Репутация 4 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2019, 20:55

BroGames писал(а):Всем привет! Народ, помогите решить вопрос по масштабированию всего поля боя, по средствам 2-х спрайтов: 1-увеличивает масштаб, 2 - уменьшает. Желательно с ограничением увеличения и уменьшения. За ранее спасибо
масштаб.capx
(1.18 МБ) Скачиваний: 11
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2543
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Как запустить bullet с нужного кадра анимации?
» 13 янв 2019, 21:04

Есть лучник, есть анимация выстрела стрелой из лука. Нужно сделать так, чтобы стрела выстреливала в нужном кадре анимации, а не сразу при нажатии кнопки.

У стрел поведение bullet. Чтобы стрела не улетала сразу я попробовал выключить поведение bullet, но не нашел способа включить его при нужном кадре анимации с привязкой к нужной image point

Скрин 1: https://yadi.sk/i/tTjqPk6Gxu5fyw

Скрин 2: https://yadi.sk/i/R6KF_rguKlhb3Q

Благодарю за помощь!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 2
Я тут с 31 дек 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 13 янв 2019, 21:26

nel87, Убери действие спавна стрелы (на пробел оставь только смену анимаций) и сделай отдельное событие:
3 условия:
Junnie - Is playing - "shoot_walk"
Junnie - Compare Frame - 16
System - Trigger once while true
действие:
Jinnie - Spawn another object - strela
И также для анимации "shoot"
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 3266
Я тут с 18 сен 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
VK: id21590703
Репутация 474 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 янв 2019, 13:30

Настроил продажу турелей. Но после продажи анимация остается вторым кадром, а переменная "anim" так и остается 2(сделал это для того, чтобы турель на турель не ставилась).
приложу фотку.
Изображение
PS пытался сделать так, что после того, как нажму "продать", будет выставляться anim=1, а если anim=1, то устанавливается кадр 1. Вроде бы все работает. Но в таком случае устанавливается новая турель, так как при нажатии на турель она учитывается как магазинная.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 69
Я тут с 21 дек 2018
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 янв 2019, 13:52

Лично мне так не очень понятно. Нюансы могут где угодно быть. Исходник большой?
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 816
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 122 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх