Альтерантива DENUVO

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 10 ноя 2018, 20:19

привет. весьма нетривиальный вопрос, но кто знает, есть ли более дешевая альтернатива DENUVO для защиты стимовской игры от пираства? само DENUVO не вариант, так как стоит 10к евро. хотелось бы что-то на порядок дешевле

и вообще, как вы защищаете свои игры от пиратства?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6569
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 10 ноя 2018, 21:14

Самый простой способ по моему мнению, подходящий для любых игр (под windows *.exe , HTML5, android APK):
1. при первом запуске игры - запись случайного сгенерированного кода на устройство, последующим уничтожением генератора из оригинала игры
2. чтение кода при следующих загрузках игры
3. проверка на копирование (запуск только оригинала или в копии нет уже генератора ключа)

 Steam
Steam предоставляет разработчикам особое API "Steamworks", с помощью которого можно, помимо прочего, получить информацию о пользовательском аккаунте и приобретённых на него играх. Таким образом, самый простой способ узнать, что данный аккаунт имеет право на запуск приложения - проверить с помощью API из самого приложения, что оно действительно было куплено текущим пользователем. Это делается буквально парой строк кода:
Код: Выделить всё
if ( Steamworks.SteamInterface.User.UserHasLicenseForApp(playerSteamInfo.savedSteamID, new AppID(MyApplicationId)) == UserHasLicenseForAppResult.HasLicense )
{
    Debug.Log("Valid License");
}
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2543
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 10 ноя 2018, 22:26

smebor писал(а):последующим уничтожением генератора из оригинала игры

как ты себе это представляешь? каким образом уничтожить генератор из первой копии? и как она (игра) поймет, что она - первая копия? это ведь надо как-то связать ее с сервером и там оставить этот код, чтобы было с чем сравнить

smebor писал(а):Steam предоставляет разработчикам особое API "Steamworks",

Это делается буквально парой строк кода:

и куда этот код в с2 вставлять?
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6569
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 10 ноя 2018, 23:58

Это все в общих чертах, как идея и не более того...
Более подробное описание не входило в мою задачу, только помогу пиратам. :biggrin:
А если серьезно: игры созданные на С2 не нуждаются в защите. (не тот уровень)

 анекдот
Мужик в « Запорожце» ставит сигнализацию. Другой на « Мерсе», тормозит и спрашивает: — Боишься, что угонят? — Это у вас угоняют, а ко мне срать повадились.


Может так:
https://spark.ru/startup/53df8f91b2dcf/ ... ronnie-drm
— Скажите, а шо я буду иметь за своё бескорыстие?
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2543
Я тут с 24 окт 2014
Откуда: Москва
Двиг: C2,С3,UE4
Лицензия: Personal
Skype: smebor
Репутация 509 [ ? ]

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 11 ноя 2018, 07:08

простой вариант - из игры пинговать свой сервер, если лиц.ключ разрешен, то разрешить играть
но это бэкенд API надо писать, задача для специалистов несложная, можно к фрилансерам обратиться
Деньги любят тишину.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 281
Я тут с 16 авг 2017
Репутация 21 [ ? ]

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 12 ноя 2018, 01:21

smebor писал(а):игры созданные на С2 не нуждаются в защите. (не тот уровень)

это уже каждый решает для себя сам. к тому же, на с2 есть достойные высокобюджетные проекты, которые нуждаются в защите от пиратства ничуть не меньше, чем аналогичные проекты созданные на юнити, анриле и т.д. и вообще откуда этот стереотип, что если игра создана на конструкторе (например, на с2), значит она уже по-умолчанию второсортная и защита ей не нужна? :unknown:

Apollo14 писал(а):простой вариант - из игры пинговать свой сервер, если лиц.ключ разрешен, то разрешить играть
но это бэкенд API надо писать, задача для специалистов несложная, можно к фрилансерам обратиться

хорошая идея. спасибо :ok:
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 6569
Я тут с 05 сен 2012
Двиг: Construct2
Лицензия: Personal
VK: gabrielsailergray
Репутация 471 [ ? ]

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 12 ноя 2018, 16:48

Sailer писал(а):привет. весьма нетривиальный вопрос, но кто знает, есть ли более дешевая альтернатива DENUVO для защиты стимовской игры от пираства? само DENUVO не вариант, так как стоит 10к евро. хотелось бы что-то на порядок дешевле


Попробуйте посмотреть на предложение Starforce.

А вообще, думаю, что защита Steam себя оправдывает и нет нужды вкладывать усилия на поиск альтернативного защитника. Люди, которые пользуются пиратскими копиями игры, как правило, и так не приобретают игры.

Но тема с защитой игры, ключами и всем этим мне интересна и я бы посмотрел на оригинальные способы для достижения этого.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 48
Я тут с 09 авг 2013
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 10 [ ? ]

Сообщение Альтерантива DENUVO
» 13 ноя 2018, 07:51

Lezvie писал(а):Попробуйте посмотреть на предложение Starforce.

Тут дело немного не в этом... для ПК NWJS ведь. То есть контейнер с самой игрой отдельно от экзешника и вешать на экзешний DRM, Старфорс или что то другое бессмыслено, так как перенеси контейнер в другой NWJS экспортированный проект и играй как хочешь. Хотя есть одна идея... инклудить контейнер в экзешник. тогда DRM стима вешать на него. Но это для венды. Макс и Unix такое не проканает. +не понятно как будут в таком бутерброде работать ачивки и прочие прелести стима. Надо попробовать.

UPD1.
Экзешник с контейреном заинклудил в один файл. Всё запускается, сервисы стима (ачивки и пр) работают. Теперь можно и в стиме вешать на экзешник защиту... (как он будет работать с защитой - это второй вопрос)
В разработке: "Тайна Черной горы" - заходи на интерактивный сайт или в официальную группу VK
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 153
Я тут с 16 окт 2015
Откуда: Екатеринбург
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 106 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх