Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 03:14

joyjanez писал(а):Как сделать так, чтобы слой двигался за героем и по оси Х и по оси Y?

сделай интерфейс на отдельном слое,и выставь слою parallax=0
Аватара пользователя

Администратор
Сообщений: 2396
Я тут с 06 сен 2012
Откуда: Санкт-Петербург, Южно-Сахалинск
Skype: sirg1987
Репутация 269 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 03:25

joyjanez писал(а):и по оси Х и по оси Y

Параллакс и скролл задаются для каждой оси отдельно. То есть это значения типа "0, 0" должны быть. Проверь, может что упустил. Самая частая ошибка - опечатка из-за того, что торопишься. Самый простой способ проверить - переписать с нуля на одельном листе тот кусочек, в котором сомневаешься. В случае с интерфейсом, который двигается за игроком - даже в самом констракте есть куча примеров, в крайнем случае можно скопировать ))
В случае "спасибо, помог" плюс в репутацию приветствуется ) Если сделанное тянет на отдельный "плюс", разумеется ))

Мои игры: SSG (тест, браузерка), Cradle of Flames (Android)
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 468
Я тут с 03 янв 2013
Откуда: Новосибирск
Лицензия: Personal
Репутация 80 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 08:22

В массивах индексация начинается с "0"?
И можно ли запустить цикл не от 0 до N, а от N до 0? Ато я что-то не нашел способа это сделать.
Что-то типа for (i=n;i>=0;i--) (в C++) / for i:=N downto 0 do (в Паскале) :biggrin:
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 450 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 12:17

Индексация запускается с 0.
Можно запускать цикл с n. Просто создавай переменную, целай цикл через repeat и каждый шаг вычитай из переменной единицу.
Делаю сайты на друпале, развиваю проект дум-дум
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 65
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Тула
Skype: shumod
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 13:33

Вот хочу к игроку привязать мячик на примере warlock sega http://m.youtube.com/watch?v=Ly4gKfMcL4E
Пробую через pathfinding сделать но даже если на поиск пути ставлю 0,1 сек заметны дерганье , может кто-то может посоветовать способ получше ,custom movement например ,но как его отладить чтоб добиться синхронности с игроком?
Спасибо
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 66
Я тут с 08 авг 2013
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 15:18

А если попробовать every tick?
Делаю сайты на друпале, развиваю проект дум-дум
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 65
Я тут с 24 авг 2013
Откуда: Тула
Skype: shumod
Репутация 19 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 15:26

неробит,ему на просчет ,времени походу надо больше
-Every 0.1 milisec - "ball" find path to "player"-
-on path found - "ball" move along path - так работает но дергает
а если "every tik" то он к следущуему событию не доходит
Для меня pathfinding в новинку (не применял раньше) может чего то не знаю =(
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 66
Я тут с 08 авг 2013
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 16:59

Saturn, попытался что-то подобное изобразить, но тоже как-то дергано немного выглядит. Хотя оно и понятно, само поведение такое. По моим наблюдениям, если в пути Pathfinder'a имеются ломаные линии, то он притормаживает на них, а когда выходит на прямую линию разгоняется.

P.S. Время третий час ночи, так что мог что-нибудь лишнего налепить xD
P.P.S. Наткнулся тут на вроде бы хорошую статью (кликабельно). Надобы поизучать
ex.capx
(79.21 КБ) Скачиваний: 58
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 450 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 18:19

Стаття интересная,спасибо обязательно прочту
-да у меня почти тоже что у тебя в исходнике-
Думаю всеже тут надо "Custom movement" делать,долго он что-то пути ищет)))
Шарик не отставая летать должен ,но при этом делать вид что отстает.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 66
Я тут с 08 авг 2013
Репутация 3 [ ? ]

Сообщение Re: Небольшие вопросы [Construct 2]
» 14 окт 2013, 18:30

А как на счет сторонних поведений?
http://www.scirra.com/forum/behavior-ro ... 44845.html
http://www.scirra.com/forum/plugins-beh ... 22118.html
От рекса: http://www.scirra.com/forum/plugins-beh ... page8.html
http://www.scirra.com/forum/behavior-sp ... page2.html

P.S. Я бы и сам с удовольствием посмотрел все это, но уже не за компом(
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 2221
Я тут с 22 авг 2013
Репутация 450 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх