Лазеры-LASER-PEW-PEW! Финал.

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Лазеры-LASER-PEW-PEW! Финал.
» 27 май 2018, 03:17

Форумчане,

Представляю вам финальную версию лазеров, сиречь, бескомпромиссное начертание линии от точки А к точке "B" с учетом препятствий.
Данное решение заняло без малого месяц свободного времени, паранойи, поиска решений и адаптации предложений. "Перекурив" крайне скудные предложения в сети, прикладываю лаконичное и, как мне кажется, простое решение. В качестве бонуса есть и, в том числе, поведение "лазера" противника, который "обрывает" луч об препятствия и даже перегревается, тем самым переставая срелять.

Для просмотра вам понадобятся поведения "trace" оно вот здесь - https://www.scirra.com/forum/plugin-jcw-trace-raycast_t172320 и "orbiter" - viewtopic.php?f=18&t=12178.
Может имело смысл запостить в уроках - на то воля модераторов.

Отдельное спасибо:
Stalin
Repkino
WOLOD с Scirra.com
enemy-test-AI-5-lasers-fin.capx
(183.76 КБ) Скачиваний: 28
Последний раз редактировалось Zukuz 01 июн 2018, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 108
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Лазеры-LASER-PEW-PEW! Финал.
» 27 май 2018, 11:48

Zukuz, я думаю, что тут многим будет лень качать все плагины и исходник, но посмотреть хочется. Так что хотелось бы увидеть здесь ссылку на экспортированный вариант.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 489
Я тут с 13 апр 2017
Двиг: Unity
Лицензия: Personal
Репутация 204 [ ? ]

Сообщение Лазеры-LASER-PEW-PEW! Финал.
» 27 май 2018, 13:28

Stalin
Да, согласен, вот ссылка на проект:
http://lasers-tds.bitballoon.com/

Управление "стрелочками".

PS: обновил, по просьбам.
Последний раз редактировалось Zukuz 01 авг 2018, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 108
Я тут с 01 авг 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Лазеры-LASER-PEW-PEW! Финал.
» 27 май 2018, 15:22

Trace хороший выбор для лазера.
Орбитер не нужно привязывать каждый тик, как и обнуление курсора и спаун - последний лучше перенести в событие выстрела.
Спасибо что поделился!

В качестве офтопа: всё-таки не нравится мне как стандартное поведение застревает в солидах, под любым углом. Я бы смотрел в сторону изменения механики для скольжения вдоль солидов.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1156
Я тут с 31 май 2017
Репутация 233 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх