Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 07:23

давненько я сюда не обращался, но выхода не вижу. Что за условия не ставлю, никак не могу заставить семью спаунить конкретный, нужный мне объект. Это просто жесть какая-то. Может подскажет кто-нибудь, как это решить? От семьи отказаться не могу, иначе бы уже давно отказался, это тот еще гемор.
Определенный спаунер при определенных условиях (конкретнее, переменная type = 1) должен спаунить конкретный юнит из семьи, лучше всего с таким же номером в своей переменной. Это вообще хоть как-то возможно?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 30
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 08:59

попробуй под условием активации спавна поставить фор ейдж обжект и там выделить нужный тебе, или что нить ещё вроди того, это всё, что я могу предложить :pleasantry:
иди ко мне в дискорд :) - https://discord.gg/r5myd8p
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 526
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 44 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 09:00

Upasa, так можно

спаун семьи.capx
(174.3 КБ) Скачиваний: 13
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 14:45

Упс, а в версии </= 239 можно?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 30
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]


Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 16:08

Upasa писал(а):Упс, а в версии </= 239 можно?

уже сам открыл.. плагинов сторонних не юзаю.. стараюсь по крайней мере. и такого у меня нет. большое спасибо конечно за помощь, но это я что-то очень долго добираюсь до самого исходника. Без сторонних плагинов, КОТОРЫЕ НЕ ПЕРЕДАЛИ ВМЕСТЕ С ИСХОДНИКОМ, это никак сделать нельзя?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 30
Я тут с 01 сен 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 17:18

Upasa,

спаун семьи.capx
(174.12 КБ) Скачиваний: 13

RexNickname.rar
(9.31 КБ) Скачиваний: 9
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 02 ноя 2017
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 18:13

Поведение Рекса конкретно в этом примере осталось по недосмотру.
Но в случае, если семья большая, я бы использовал его, немного изменив логику. Помимо поведения Nickname, нужен ещё плагин Nickname - спасибо Reficul.
Рекс написал эти аддоны как раз для таких случаев. Единственное затруднение, которое они могут вызвать - необходимость добавлять их в некоторые сторонние компиляторы отдельно.

NicknameIntoFamily.capx
(174.03 КБ) Скачиваний: 9
Последний раз редактировалось repkino 21 апр 2018, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 18:24

repkino, Я и плагин и поведение в папку кинула :ok:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 125
Я тут с 02 ноя 2017
Репутация 50 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 21 апр 2018, 18:27

Reficul, торможу ) весна, наверное
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 872
Я тут с 31 май 2017
Репутация 184 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: BroGames

Наверх