Длинный уровень

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Длинный уровень
» 27 фев 2018, 18:42

Добрый вечер. Подскажите, как сделать длинный уровень (платформер)?
Имеется длинный спрайт пола, проблема в том, что пол нигде не повторяется, а длинной он около 10000 пикселей...
Как сделать так, что бы спрайт не жрал много производительности?
Может есть способ разбить уровень на подуровни без особой видимости перехода между ними?
Заранее благодарен!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 32
Я тут с 09 фев 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 27 фев 2018, 20:55

попробуй найти ответ тут viewtopic.php?f=7&t=5755
или в поиске вбить "бесконечный уровень"
 since 4.8.16
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 644
Я тут с 04 авг 2016
Репутация 130 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 27 фев 2018, 20:59

mr6dante6, большой спрайт желательно разрезать на мелкие части, чтобы их форма вписывалась в квадрат со стороной равной степени двойки.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1244
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 258 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 27 фев 2018, 21:32

Vyntershtoff писал(а):mr6dante6, большой спрайт желательно разрезать на мелкие части, чтобы их форма вписывалась в квадрат со стороной равной степени двойки.

Спасибо, попробую. А то что сам уровень будет длинной около 10000 пикселей, ничего страшного?
Просто разбивать пробовал, на размеры равные размерам, которые конструкт максимальные предлагает, на телефоне не играбельно было. А вот ещё меньше надо попробовать.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 32
Я тут с 09 фев 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 27 фев 2018, 21:38

dwork писал(а):попробуй найти ответ тут viewtopic.php?f=7&t=5755
или в поиске вбить "бесконечный уровень"

Спасибо, тоже попробую!
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 32
Я тут с 09 фев 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 28 фев 2018, 15:15

длинна уровня не так важна, ведь это по сути лишь переменная, значение которой не так сильно грузит, важно тут то, чем ты это заполнишь и как отображать буишь
иди ко мне в дискорд :) - https://discord.gg/r5myd8p
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 526
Я тут с 14 сен 2016
Двиг: c2/3; bge(b-p);
Репутация 44 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 28 фев 2018, 23:54

наверное ты про это ? зацикленный фон
viewtopic.php?f=7&t=12962&p=128469#p128469
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 15
Я тут с 16 окт 2017
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 01 мар 2018, 21:17

Gqqd_Art писал(а):наверное ты про это ? зацикленный фон
viewtopic.php?f=7&t=12962&p=128469#p128469

Как раз таки нет, фот земля и всё что нужно для параллакса отрисовано заранее, длинными спрайтами, они не повторяются. Так что зациклить не получится. Но всё равно спасибо!)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 32
Я тут с 09 фев 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Длинный уровень
» 01 мар 2018, 21:18

illia писал(а):длинна уровня не так важна, ведь это по сути лишь переменная, значение которой не так сильно грузит, важно тут то, чем ты это заполнишь и как отображать буишь

Хорошо, спасибо!)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 32
Я тут с 09 фев 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх