Платформер с физикой

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Платформер с физикой
» 14 ноя 2017, 07:56

Здравствуйте, игроделы :hii: Много бился над вопросом, как сделать платформер с физикой. То есть иметь возможность передвигать объекты, тащить их на себя и т.д. Всё это нужно для головоломок, связанных с физикой. Находил видео в ютубе аж 2011 года, где показан очень крутой пример с подобной механикой.
К сожалению, туториал как воссоздать подобное, не встречал. Быть может, вы подскажете, как минимум, в каком направлении двигаться. Заранее спасибо =)

Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 37
Я тут с 23 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 14 ноя 2017, 09:54

Присоединяюсь к вопросу. Посмотреть бы исходник.

Недавно обнаружил, что включение-выключение поведения Physics у объектов не меняет загрузку процессора. Так что лимит физ. объектов в локации не обойти.
Последний раз редактировалось repkino 14 ноя 2017, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1035
Я тут с 31 май 2017
Репутация 221 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 14 ноя 2017, 09:58

у героя есть спрайт база с поведением физики - невидимый. Ему описываются все действия движения.
Поверх этого спрайта базы - уже видимый спрайт героя - с анимациями. Которые проигрываются в зависимости от того куда и как двигается "база".

А движения аля платформер описываются импульсами и физическими параметрами - трением, гравитацией, пружинистостью.

Все просто)
 Мой проект: God of Dungeon (жанр: roguelike)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 406
Я тут с 23 фев 2014
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 14 ноя 2017, 15:06

Только грузить систему сильно будет, физика в каком-то плане зло)
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 180
Я тут с 31 авг 2016
Двиг: Construct 2
Лицензия: Personal
Репутация 8 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 14 ноя 2017, 16:01

Я понимаю, что его основная часть невидима, но не удавалось реализовать подобное. Что там в невидимом слое? Прямоугольник с физикой? Было бы здорово всё же увидеть схематичный исходник. Эта тема уже давно интересна. Надеюсь на вашу помощь :hii:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 37
Я тут с 23 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 14 ноя 2017, 16:29

Ну если давно интересно, то почему поиском по форуму не воспользуешься? там примеров с исходниками что грязи. Зачем темы плодить?
Вот навскидку

http://www.c2community.ru/forum/viewtop ... f=7&t=6231

http://www.c2community.ru/forum/viewtop ... =7&t=10724

В любом исходнике, что найдешь, как правило, ГГ в виде прямоугольника. В свойствах ему задаешь невидимость, а к нему пином твоего героя с анимациями. Неважно, спрайтом, или импортированным из Spriter Pro объектом.
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 815
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 123 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 15 ноя 2017, 04:00

Пример с первой ссылки неплох и прост. И всё же это то, что получалось у меня самого. Стоя впритык такую "коробку" не сдвинуть. А в примере выше такое возможно. К тому же, как тащить объект на себя? :pardon:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 37
Я тут с 23 янв 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 15 ноя 2017, 14:41

adena1996 писал(а):Пример с первой ссылки неплох и прост.

То есть, приведенные ссылки ты изучил, а поиск по форуму так и не запустил? Изучай ВСЁ, что есть на форуме по этим темам - платформер с физикой, лазанье по веревке, мосты - и прочее.
Что же до этого:
adena1996 писал(а):К тому же, как тащить объект на себя?

то вот простой ответ:
 как сделать все, что я хочу
slide_2.jpg


А если серьезно - то или временной привязкой через joints коробки к базе ГГ (что проще), или обратным приложением силы.
:smile:
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 815
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 123 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 16 ноя 2017, 05:10

Привет вот посмотри это видео. Там реализовано перетаскивание блока.
Мой YouTube Канал:Клик
ИзображениеИзображение
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 165
Я тут с 07 окт 2017
Откуда: Украина
Двиг: Construct 2
VK: vk.com/sakur1996
Репутация 16 [ ? ]

Сообщение Платформер с физикой
» 16 ноя 2017, 15:45

Вообще-то adena1996 надо как раз с физикой.
Впрочем, кажется, любые подсказки давать бесполезно, если даже по готовым ссылкам он скачал только проблемный capx из первого сообщения, где движение реализовано через импульсы, и не удосужился скачать исправленный, из последнего сообщения, где передвижение уже устроено через force и прекрасно двигает коробки, даже если ГГ стоит вплотную...
Все люди в мире делятся на 10 категорий: тех, кто понимает двоичную систему, и тех, кто - нет.
Идёт работа: CityMoles
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 815
Я тут с 13 мар 2017
Репутация 123 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх