Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 июн 2017, 20:45

Developed, Было бы здорово взглянуть.
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 882
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 239 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 июн 2017, 21:45

Mukai, Добрался я до пк, короче вот:
Код: Выделить всё
var objects = this.runtime.testOverlapSolid(this.inst);         
  if (objects){
    console.log(objects.width);
    console.log(objects.height);
  }

this.runtime.testOverlapSolid(this.inst) - присылает null если объект не пересекает объект с "солидом", когда пересекает возвращает экземпляр какого-то типа с "солидом"
objects.width - достаем ширину
objects.height - достаем высоту
this.inst- передаем функции this.runtime.testOverlapSolid экземпляр который нужно проверить
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 592
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 129 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 июн 2017, 23:01

Товарищи подскажите как отображать количество поднятых монет. Персонаж касается монеты, монета уничтожается и возникает "+1" которая исчезает через 0,5 секунды. Я создал спрайт "+1" и он возникает когда персонаж касается монеты и исчезает через 0,5 секунды, но если допустим персонаж касается кольца то надо чтобы было "+5" и вот для этого надо создавать отдельный спрайт. Как сделать нужное количество поднимаемого золота при соприкосновении с различными объектами?
Изображение
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 68
Я тут с 30 мар 2016
Репутация 2 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 июн 2017, 23:22

Developed, Спасибо, очень помог.
Долго раздражало вот такое неадекватное поведение отскакивающей пули при попадании в угол.
 Баг?
Изображение


По началу хотел вообще всю систему вычисления "боунса" переписать однако после твоего совета я понял что функция
testOverlapSolid выдаёт не логическую а объект, в итоге дописав всего одну строчку произошло чудо! :biggrin:
 
Изображение
Аватара пользователя

Модератор
Сообщений: 882
Я тут с 12 окт 2013
Репутация 239 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 июн 2017, 23:35

Вечера доброго, никак не могу разобраться, как прикрепить физический объект к лейауту или к невидимому объекту, при этом сохранив ему возможность вращаться, помогите, пожалуйста. При создании джоинтов объект либо просто падал, либо начинал бешено крутится
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 16
Я тут с 18 июн 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 28 июн 2017, 23:49

R4r0G, здесь всё реализовано.
money_1.capx
(175.42 КБ) Скачиваний: 15
Логика может привести Вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно


Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя

Участник + TDS
Сообщений: 97
Я тут с 21 фев 2017
Откуда: Краснодарский край
Двиг: C2
Репутация 32 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 29 июн 2017, 19:43

Всем привет. Решил собрать заново игру. Сейчас делаю кнопки и столкнулся со следующей проблемой: не меняется анимация одной из кнопок (ButtonEye), когда она зажата (при том, что другие кнопки, сделанные тем же методом, работают). Возможно, проблема в том, что в случае с этими кнопками должно ещё проверяться условие - глобальная переменная UI Vision. Если UI Vision=1, то при зажатии кнопки ставится одна анимация, если нет - другая. То же самое, кстати, должно работать и при отпускании кнопки.

Сама кнопка выполняет свою функцию (скрывает-показывает UI), но анимация при зажатии не работает.

Лэйаут Game Main. Папка, в которой лежит кнопка, называется Game Common UI.
Ссылка на файл констракта: http://dropmefiles.com/cXFJp
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 09 мар 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 29 июн 2017, 20:32

Мои игры:
        Lines 2016
        Bobby Carrot

Мои полезные темы:
        Интеграция шрифтов в Construct 2
        Мой архив примеров и исходников

Мои плагины:
        Comment Layout
        More Cursors
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 213
Я тут с 05 июл 2016
Откуда: Липецк
Двиг: C2, Unity
Лицензия: Pro C2, Unity
VK: vk.com/frezerto
Репутация 37 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 29 июн 2017, 20:59

FrezerTop2, ,огромное спасибо! Только ещё бы уточнить пару вещей:
1. Анимация с зажатой кнопкой срабатывает не сразу, а уже после того, как кнопка нажмётся. Нужно, чтобы кнопка срабатывала только после нажатия.
2. Как теперь задавать объекты, которые скрываются? В старом варианте нужные объекты добавлялись в соответствующую строку, теперь их совсем не видно.
3. Будет ли данный способ работать на мобильных устройствах?
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 44
Я тут с 09 мар 2017
Репутация 0 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 30 июн 2017, 06:08

Утро доброе, помогите, пожалуйста, как с помощью физики реализовать поведение платформер? Влево-вправо движение сделать смогла, но когда зажимаешь клавишу, ответственную за движение влево-вправо герой с с ума шейдей скоростью несётся туда в воздухе.
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 16
Я тут с 18 июн 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

Наверх