Небольшие вопросы [Construct 2]

техническая поддержка по Construct 2

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 00:59

posthamster, Если 123 и Какойтотекст разделить ; (или любым другим символом) можно через токенат
tokenat(переменная,0,";")) - 123
tokenat(переменная,1,";")) - Какойтотекст
++++++++
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 610
Я тут с 04 фев 2014
Репутация 134 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 01:14

Developed писал(а):posthamster, Если 123 и Какойтотекст разделить ; (или любым другим символом) можно через токенат
tokenat(переменная,0,";")) - 123
tokenat(переменная,1,";")) - Какойтотекст

Спасибо..
У меня вредная привычка сначала спрашивать, а потом думать. Реализовал через left(text,count) и mid(text,index,count). У меня числовой "индекс" только три символа так что мне подошло. Но твой вариант значительно изящнее.
Переделываю
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 20 май 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 02:50

Пробую сваять "систему диалогов" Создал трехмерный массив в котором Х:0:0 это номер квеста в котором происходит диалог, Х:У:0 фраза из диалога вида "001;Привет, как дела" где 001 это номер анимации лица персонажа, Х:У:Ф (где Ф от 1 до 4) это варианты ответов на Х:У:0. Варианты в виде Х:У:1="0;0;-1;0;Дела фигово. Я забираю у тебя 1 пельмень" Х:У:2="0;1;0;1;Дела отлично. Держи мазик"
"0;0;-1;0" это изменения глобальных переменных. К примеру после ответа будет такое
zhizn=zhizn+"первый индекс"
radost=radost+"второй индекс"
pelmeni=pelmeni+"третий индекс"
mazik=mazik+"четвертый индекс" Пока что не тестил на практике
С самого начала данные Х:У:Ф я хотел выводить в список. Но он не поддерживает перенос строки. Поскольку длина элементов ячеек Х:У:1 Х:У:2 Х:У:3 Х:У:4 может быть любой вариант с фиксированным текстовым полем не катит :(. тем более что вариантов Х:У:2 Х:У:3 Х:У:4 может и не быть.
Если производить проверку длины Х:У:Ф и от этого менять высоту текстового поля, а следующее (если оно не "0") выводить на № пикселей ниже тогда они могут уйти за границы экрана
Собственно у меня вопрос: Как лучше вывести ответы Х:У:Ф чтобы они не налазили один на другой и помещались внутри экрана.
Вот примерно так я бы хотел в идеале сделать Изображение
Возможно у кого то есть решения
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 20 май 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 10:15

firerat, под ТОЧНО подразумеваю хождение объекта по углом кратным 90 градусов и ровно на 32 пикселя.
AferisT, буду ждать ссылочку на этот плагин :smile:
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 39
Я тут с 06 июн 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 13:21

posthamster
Не очень въехал - текст же у тебя выводится из массива каким-либо объектом (или "text" или "sprite font"). Тебе перенос на новые строки нужно настраивать по сути в этом объекте.
А если тебе обязательно указать перенос, то попробуй сам текст написать вот таким образом:
"первая часть текста блаблабла" & newline & "вторая часть текста блаблабла".
Сам объект текста можешь растянуть вниз по куда хватит колесика мышки, а центром указать верхнюю левую точку - тогда точно все будет всегда влезать.
Но с другой стороны ты тут такую хитрую штуку химичишь, что я скорее всего просто не въехал в суть вопроса.
Ты бы лучше кроме того "как надо" показал бы "как есть сейчас", может мне более хорошие идеи в чайник придут.
Последний раз редактировалось Siava_Gris 09 июн 2017, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 354
Я тут с 30 июл 2014
VK: vk.com/rbspade
Репутация 46 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 13:22

Ребят, как рассчитать точку соприкосновения двух объектов?
Для того, чтобы например брызги кровяки при соприкосновении с мечом спавнить именно в том месте, где он коснулся спрайта.
Изображение
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 354
Я тут с 30 июл 2014
VK: vk.com/rbspade
Репутация 46 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 14:32

Siava_Gris, стандартными средствами - никак, насколько помню...
Ваше нажатие кнопки "Поблагодарить" за помощь - нереально тешит мое ЧСВ и дает силы помогать остальным! ;)
Хватит выпрашивать исходники! Включайте мозг, если есть, конечно!.. :)
Отличие лицензий на контент!
Изображение
Аватара пользователя

Игродел + TDS
Сообщений: 2730
Я тут с 18 авг 2014
Репутация 350 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 15:17

Siava_Gris, Воть. Сделано на ListBox. Но он не переводит строку :(
dial.capx
(223.35 КБ) Скачиваний: 25
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 13
Я тут с 20 май 2017
Репутация 1 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 16:32

Siava_Gris писал(а):чтобы например брызги кровяки при соприкосновении с мечом спавнить именно в том месте, где он коснулся спрайта.

Конкретно в этом случае можно сделать Pivot point на острие меча и уже от него спаунить спрайт с брызгами крови.
Вариант номер 2: создать на одном из сталкивающихся объектов несколько знаковых pivot point'ов и при столкновении пробегаться по ним и проверять, не пересекаются ли они со вторым объектом.
Аватара пользователя

Игродел
Сообщений: 1256
Я тут с 10 фев 2013
Откуда: Челябинск / Екатеринбург
Двиг: C2.r241
Лицензия: Personal
VK: vyntershtoff
Репутация 273 [ ? ]

Сообщение Небольшие вопросы [Construct 2]
» 09 июн 2017, 17:41

Уважаемые вопрос возможно банален, но все таки. В LocalStorage сохранены значения типа key-данные, key1-данные итд. Как в text вывести данные из key, в text1 данные из key1 итд., не забивая в ручную каждый элемент с помощью цикла видимо но не догоню пока как
Аватара пользователя

Участник
Сообщений: 11
Я тут с 21 фев 2017
Репутация 0 [ ? ]



Вернуться в Вопрос-Ответ по Construct 2

Сейчас эту тему просматривают

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей

Наверх